Добрый день
Был открыт кредит, в срок оплачены все проценты по договору, договор был досрочно закрыт.
После закрытия на счете осталась переплата. Любые онлайн действия по счету недоступны. 
Что предлагает банк:
1) сходить в офис и получить деньги из кассы с комиссией за выдачу 10%. Непонятно за что я должен платить комиссию? За получение собственных средств, которые я не могу сам перевести?
2) сходить в офис и написать заявление на перевод средств на другой счет в этом же банке. Почему это нельзя сделать онлайн?
3) сходить в офис и перевести деньги на счет в другом банке с комиссией 100 рублей. Почему это нельзя сделать онлайн?

Если деньги не вывести, то уже на второй месяц включается непонятная комиссия за ведение счета в размере 500 руб в месяц. То есть я плачу банку, за то, что он пользуется моими деньгами по своему усмотрению.
В период, когда заболеваемость ковидом и смертность от него бьет новые рекорды, банк предлагает побегать по офисам, поконтактировать с парой-тройкой сотрудников, через которых в день проходят сотни потенциальных переносчиков болезни. Спасибо вам, Ренессанс Кредит, за такую заботу о моем здоровье.

Вместо того, чтобы максимально упростить банковские операции своим клиентам, вы максимально все затрудняете в надежде получить хоть еще какие-то комиссии с клиента.