Помогите найти специалиста банка

26.10.2021 13:00
5881
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Все только хуже и хуже рассказываю. Обратился в три отделения г. Магнитогорск с просьбой выдать на мое имя не именуют дебетовую карту Вездедоход платёжной системы Unionpay. На что в двух офисах получил отказ, что их нет в наличии, идите в другой. Хорошо, в двух офисах я согласился и к слову просто ездил и тратил свою время. Приехав в 3 офис по адресу Проспект Ленина 32 подождал ещё очередь, там работало одно окно. В итоге прошу сотрудника выдать мне эту карту, взяв паспорт и поразмышляв и максимально серьёзно сотрудник даёт такой ответ: Я не специалист в этом вопросе и карту выдать не могу и приходите завтра, когда будет специалист! Сказать, что я был удивлён - ничего не сказать, я был в полнейшей недоумении. Внимание: 1)Сотрудница, на которой есть бейдж и на нём написано Почта Банк и ее имя и должность.  2) Передо мной был человек, которого она, к слову, обслуживала по счету или карте.  3) Рабочее место в отделении почты России именно в окне Почта банка ее не смущает.  Это как вообще возможно, значит, для других клиентов сотрудник специалист, а для меня нет. Странно. Получается, в офисе банка вместо сотрудника банка женщина, которая подозрительно берет документы сканирует их и отдаёт обратно и ничем помочь не может. Я понимаю, что время было такое, что до закрытия оставалось 30-35 минут. Но это же не повод таким обманным путем отказывать в обслуживании! Терпение конечно было на исходе. Не хотелось всего и понимаю, что мне данный сотрудник не поможет . Спросил где ещё в г. Магнитогорск есть неименные карты Unionpay. Сказал, что завтра в этом же офисе, когда придёт специалист и ещё два адреса: Проспект Ленина 92 и Карла Маркса 20. Хорошо, думаю, не тут, может в другом офисе получу.  На следующей день еду в офис по адресу Карла Маркса 20. Опять стою более 40 минут жду уже не очередь, а сотрудника отделения. На стойке также есть номер сотрудника Оксаны тел 8-9******6 и "написано я вернусь и смогу вам помочь". Я, получается, должен тратить деньги чтобы сотрудник появился на рабочем месте. Ну ладно, звоню, но безрезультатно, абонент недоступен. Проходит уже более 1.5 часа ,но специалист Почта Банка так и не появился. Сотрудник уже почты  говорит о том, что никого нет и не будет, сотрудник в другом офисе. Опять еду на  адрес Ленина 32, но что я вижу, 2 часа до закрытия отделения .Но там уже никого нет и все закрыто. Я приехал в 17:45 а на сайте банка написано что офис работает до 20:00.  Мое терпения окончательно лопнуло. Потратив два дня своей жизни на поиск сотрудников банка их нет в офисах на рабочих местах или они вовсе не специалисты банка. Это какое то безумие, если честно. Да и на сайте банка недостоверную информацию дают по работе конкретных отделений. Не верьте, что там написано по поводу режима работы!Надо сначала отыскать сотрудника банка, а уж он точно знает до скольки работает отделение. Много было ситуации, но это запредельно ужасная. И это мы ещё не начали оформлять карту Вездедоход. Даже боюсь представить, что будет дальше!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-05T13:34:35+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем итоговый ответ банка по этой ситуации. 11.12.21 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2021-11-09T12:35:41+03:00
Уважаемый user1651966! Сожалеем, что информация, описанная Вами, послужила поводом для написания отзыва на портале Банки.ру. Действительно, при Вашем обращении в офис Банка по адресу г. Магнитогорск, пр-кт Ленина, д.32 у сотрудника был ограниченный функционал работы. Также нам стало известно, что для урегулирования данной ситуации ответственный сотрудник связался с Вами, и принес извинения от имени Банка за сложившуюся ситуацию. Видим, что 27.10.2021 г. Вы обратились в офис Банка по адресу г. Магнитогорск, пр-кт Ленина, д.92 для заказа именной карты "Вездедоход" Unionpay, и 03.11.2021 г. получили её в данном офисе. Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства. Искренне надеемся, что сложившаяся ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве, и продолжится только в положительном ключе. С уважением к Вам, Дарья. АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,23
средняя оценка
12%
решено проблем
1 142
отзывов
1 056
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025