Что такое деловой стиль общения?

07.11.2021 11:31
4817
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Отвратительная консультация, нарушения стандартов общения, некомпетентность сотрудников. Обращалась в «Почта банк» с личным вопросом. Я понимаю, можно закрыть глаза на некомпетентность сотрудников (всех всему не обучить), пробелы в работе банка (в банкомате по онлайн карте можно снять только 5000 рублей в сутки, это написано на банкомате, но сотрудники этого не знают). Но хамство и грубость уж извините. Операторы указывают, что делать. Причём именно в издевательской форме, а не с целью помочь. У меня была обычная онлайн карта, с которой не проходили переводы по СБП, так оператор мне раза 3 сказал «а у меня всё проходит, не знаю что у вас там не проходит, внимательнее смотрите». Как итог - нужна была онлайн карта 2.0. И это только одна из ситуаций.Вежливость, клиентоориентированность - это то, к чему стремятся сейчас многие банки, но только не этот. На оставленное обращение банк нарушений не выявил. Видимо, не деловой стиль общение и издевка над клиентами это норма для вашего банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-11T14:31:45+03:00
Спасибо за отзыв. Просьба направить запись разговора нам по адресу responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на нашем сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 19.11.2021 14:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Почта Банк
Почта Банк
2021-11-08T16:20:16+03:00
Уважаемый Anna.s.v! Ранее Банком была проведена проверка в отношении сотрудников горячей линии при Ваших обращениях 28.10.2021 г. По результатам расследования удалось установить, что при Вашем обращении в Клиентскую службу Банка 28.10.2021 г. сотрудники предоставляли корректную информацию и пытались помочь Вам в сложившейся ситуации. Некорректных действий или некорректного общения со стороны сотрудников не зафиксировано. На текущий момент видим, что Ваш вопрос был решен. Надеемся, что данная ситуация не отразится негативным образом на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением к Вам, Алина АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 550
отзыва
1 504
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025