Деньги на счёте вроде бы и есть, но пользоваться ими невозможно

08.11.2021 08:22
6814
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
08/11/2021 в 03:58 мне поступает уведомление о зач-нии зарплаты - в строке доступный баланс отображена сумма с учётом платежа. Чуть позже пытаюсь сделать перевод c2c, оплатить моб. связь - отказ, недостаточно средств. Захожу в моб. банк и иб - баланс совсем другой, без учёта зп.   Формирую выписку - операция числится среди проведённых ещё от 5 ноября. 4 часа спустя звоню в банк и получаю ответ - проводится обновление баланса, ориентировочно к 14:00 Мск будет ок, никаких извинений даже. Сказать, что я в шоке - не сказать ничего. Никогда ранее ни в одном банке я не сталкивалась с подобной проблемой - максимум, баланс мог некорректно отображаться, но пользоваться деньгами фактически при этом было можно. Здесь же решение предлагают подождать 6 часов, а с учётом давности поступления - все 10. Это недопустимые сроки решения вопроса обеспечения возможности распоряжаться собственными деньгами.
sibmariam
2021-11-08T21:07:11+03:00
Проблема была решена в указанное в звонке время. Тем не менее, хотелось бы получить от банка комментарий, что послужило причиной такой ситуации и насколько вероятно повторение. Кроме того, интересует вопрос, почему моё обращение по эл. почте так и осталось проигнорированным, ни ответа, ни привета.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

81 место
1,60
средняя оценка
0%
решено проблем
29
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Авангард

Блокировка счета

Оценка 5

Предистория: Я, Нина А. Д., имела карту в ОТП-банке, которая уже заблокирована. У этого венгерского банка очень, очень и очень плохая репутация, его отделения закрываются по всей... Читать полностью

27.12.2024

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Вернули деньги

Оценка 4

14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту... Читать полностью

25.10.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Неприятная ложка дегтя

Оценка 5

Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром. Огромное спасибо за отличное... Читать полностью

02.07.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Банк №1

Оценка 5

Пользуюсь банком Авангард с 2014 года. Меня зовут Сергиенко Геннадий В. и я хочу написать свой честный отзыв. Плюсы: +Самый главный для меня плюс никаких блокировок карт... Читать полностью

22.12.2020