Обманывают клиентов

19.11.2021 20:30
5620
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Я являюсь клиентом ПОЧТА БАНКА с мая 2021 года. В указанный период брал кредит и успешно его погасил без просрочек платежей. 18.10.2021 года я с супругой обратился в отделение ПОЧТА БАНКА по адресу г. Тула, Красноармейский проспект, 34.  Целью нашего визита было полное погашение кредита и открытие нового кредита. Сотрудник банка оповестила нас, что мы можем взять новый кредит, с условием погашения предыдущего одновременно (т. е. денежными средствами нового кредита автоматически со счета на счёт, хотя на моем счету были деньги на погашение). Мы согласились, нам рассчитали кредит на 36 месяцев. Как объяснил сотрудник, что первые 6 месяцев мы платим фиксированную сумму без переплаты процентов. И если мы будем платить свыше этой суммы, то вся оплата (фиксированная часть и что свыше) уйдёт в счёт погашения долга. С 7 месяца, сумма платежа увеличивается, т. к. Идёт платёж уже с процентом. Мы согласились. В итоге, сегодня 19.11.2021 с нас была списана сумма в размере 5000 руб. Но, к нашему удивлению она оказалась платой не за кредит, а за пакет услуг ПОЧЁТНЫЙ КЛИЕНТ! Это нам уже объяснили на горячей линии банка. Сотрудник офиса, который оформлял кредит ни слова не сказал об этой услуге, все было подписано электронной подписью. Сотрудник лишь спрашивала коды доступа в смс, которые я получал, на вопрос что это за коды сотрудник сказала, что так положено при оформлении. Я не согласен с подключением к пакету услуг, за который ежемесячно с меня будут списывать по 5000 руб и которые не идут в счёт погашения кредита! Так же мне был подключён пакет услуг ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ , по этому пакету списано 2900 руб. Сотрудник лишь проговорила что включает в себя этот пакет, не указав на то, что за него придётся оплатить! Прошу в досудебном порядке отключить пакет услуг ПОЧЁТНЫЙ КЛИЕНТ и ВСЕ ПОД Контролем и вернуть списанные денежные средства в размере 5000 руб и 2900 соответственно! Требую пересмотреть условия кредитования, отменив льготный период, отключив пакет навязанных услуг и рассчитав ежемесячный платёж с первого месяца кредитования. Считаю, что банк навязал мне данные услуги, сознательно скрыв полную и достоверную информацию от меня. Больше обращаться в ПОЧТА БАНК не желаю и не буду, раз сотрудники так обманывают постоянных клиентов.
Почта Банк
Почта Банк
2021-12-03T18:53:20+03:00
Уважаемый Евгений Никола! Мы сожалеем, если между Вами и сотрудником Банка возникло недопонимание, однако, в результате проведенной проверки описанная Вами ситуация не нашла своего подтверждения. Нарушения со стороны сотрудника Банка не выявлены. В результате проведенной проверки мы установили, что 18.10.2021 г. Вы обратились в отделение Банка с целью закрытия действующего кредита и оформления нового кредита наличными. По Вашей заявке было принято положительное решение. До подписания кредитного договора сотрудник озвучил предлагаемые Банком параметры и условия, в том числе проинформировал о преимуществах подключения услуги "Финансовая защита", "Все под контролем", в которую включены такие привилегии как изменение даты платежа и пропуск платежа, что поможет клиенту в непредвиденных ситуациях, а также о преимуществах пакета услуг "Почетный клиент", что дает клиенту возможность воспользоваться льготным периодом по кредиту, в течении 6 месяцев, снизить ставку по договору и ряд других дополнительных привилегий. Также сотрудник проинформировал о размере полной стоимости кредита, указав на графике платежей общую сумму кредита и дополнительно прописав стоимость дополнительных услуг. Вы согласились на оформление кредита с дополнительными услугами услуги "Финансовая защита", "Все под контролем" и пакетом услуг "Почетный клиент", что подтверждается Вашей собственноручной подписью в полисе страхования и в Информационном листе, в котором указаны параметры кредита и дополнительные услуги. Учитывая вышеизложенное, у Банка отсутствуют основания полагать, что дополнительные услуги были оформлены без Вашего согласия. У Банка нет оснований для возврата комиссий за вышеуказанные дополнительные услуги. В случае, если после оформления кредитного договора Вы посчитали дополнительные услуги не актуальными, то у Вас была возможность воспользоваться "периодом охлаждения", который составляет 14 календарных дней с даты оформления договора. В случае отказа от услуги "Финансовая защита", необходимо было в "период охлаждения" обратиться в страховую компанию, а именно АО "СОГАЗ", и предоставить заявление на отказ от данной услуги. Для отключения услуги "Все под контролем" и возврата комиссии, необходимо было в период охлаждения обратиться в Клиентский Центр или Клиентскую Службу Банка. Вместе с тем мы установили, что пакет услуг "Почетный клиент" был отключен 22.11.2021 г. Комиссия за пакет услуг была возвращена на Ваш сберегательный счет 22.11.2021 г. Надеемся, что наши комментарии помогут Вам разобраться в данном вопросе. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 403
отзывов
1 385
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025