Не попасть в личный кабинет

07.12.2021 22:45
8400
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Оформил в М-видео "рассрочку" через кредит в банке Ренессанс. Подписал договор, скачал мобильное приложение.  Вожу номер своего мобильного телефона, который указан в договоре- система пишет " не получилось узнать вас по телефону, введите логин. Т.к. логина у меня нет- пытаюсь восстановить доступ, вожу №договора и телефон- система пишет "не удалось загрузить информацию, попробуйте позднее". И так 4 дня.  Сейчас попробовал зарегистрироваться в интернет-банк через сайт банка- ".....попробуйте позже" Вчера на сайте банка оставил заявление о проблеме с доступом, сегодня с мобильного телефона поступил звонок, якобы сотрудник банка и просит назвать паспортные данные и дату рождения. На просьбу о самостоятельном звонке этому сотрудник- мне отказали,  связь односторонняя. Мне подобные мошенники с звонят раз в неделю. Я понимаю, это моя проблема, что не могу зайти в мобильное приложение, в банк-клиент, ведь есть же отделение банка, которое работает в удобное время, до 19 часов.  Большое спасибо за удобный сервис.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-12T11:16:28+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2021-12-08T12:11:03+03:00
Добрый день. После оформления кредита банк автоматически направляет на телефон клиента смс-сообщение с временными данными для входа в мобильный банк. В случае, если эти данные были утеряны, есть возможность восстановить данные для входа самостоятельно. Для этого потребуется указать номер продукта и контактный телефон, указанный при оформлении договора. На данный момент возможность восстановления доступа по номеру договора временно недоступна, поэтому рекомендуем в данном поле указать номер счёта (начинается на 40817 и указан в кредитном договоре). Знаем, что 07.12.2021 г. с вами связался наш специалист, чтобы помочь решить вопрос с доступом в приложение. Так как в рамках телефонного разговора предоставляется консультация по счёту, сотрудник должен задать несколько вопросов. Так как вы не были готовы сообщать необходимую информацию, сотрудник вынужден был отказать в консультации. Действительно, звонок вам совершался с мобильного номера, так как исходящая линия банка является многоканальной, одновременно происходит несколько сотен звонков в минуту по всем регионам России. Для того, чтобы качество связи было на высоком уровне, линия разделена на несколько номеров, в том числе и мобильных. Кроме того, в банке есть официальная горячая линия, где вы можете получить необходимую информацию, не опасаясь за сохранность своих данных. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,22
средняя оценка
-
решено проблем
598
отзыва
580
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Простили просрочку

Оценка 5

А у меня максимально нелепая история случилась - перепутал даты по кредитке и решил, что 27 апреля, день до которого надо заплатить - это понедельник, а на деле это было... Читать полностью

16.06.2025

Спасибо, что вошли в наше положение

Оценка 5

 Брали кредит в Ренессансе на ремонт в кухне. На тот момент дочка училась на бюджете, но через год не очень хорошо сдала сессию, в связи с чем пришлось переводиться на коммерческую... Читать полностью

30.05.2025

Помогли с возвратом средств

Оценка 5

 Все-таки всегда имеет смысл заранее закидывать деньги на кредитный счет. Меня это спасло от возникновения просрочки, когда я ошиблась при переводе. Причем ошибку поняла прям сразу... Читать полностью

30.05.2025

Снизили мне ЕП, смог начать ремонт)

Оценка 5

 Планировал делать капитальный ремонт на даче, сейчас как раз сезон. Часть суммы у меня была, я ее уже в стройматериалы собирался вкинуть, а часть на работяг думал кредитными... Читать полностью

25.05.2025

Ответственные

Оценка 5

 Я в далеких десятых годах брал в ренессансе кредит, чтобы доложить немного денег к тем, что родители подарили, и купить новую Ладу Калину. А сейчас понадобился этот документ, так... Читать полностью

18.05.2025

Ошибка из-за сбп

Оценка 5

Из-за удобства и отсутствия комиссии перешел полностью на сбп платежи, таким образом и решил скинуть деньги на кредитный счет, а так как у меня доход не фиксированный, я как... Читать полностью

15.05.2025

Очень помогли из-за моего собственного косяка

Оценка 5

 Так неудобно было обращаться в поддержку... Я подала заявку на досрочное погашение, тк планировала в ближайшее время сделку по ипотеке. А там кредитную историю банк смотрит, мне... Читать полностью

08.05.2025