Безраличие к клиентам

08.12.2021 22:07
6502
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Провел рефинансирование ипотеки и перевел кредит из Росбанка в Дом.РФ, о чем сильно жалею. По условиям Дом.РФ клиент в течение 90 дн. должен предоставить в банк документы по обременению, предварительно подав необходимые бумажки в МФЦ и пройдя регистрацию в Росреестре. Закладная и документы от Росбанка были мной получены в кратчайшие сроки после сделки, что подтверждает дата закладной. Все необходимые документы на регистрацию нового договора были поданы мной и регистратором заблаговременно в МФЦ по месту моего пребывания (г. Королев МО). Часть документов регистратор банка Дом.РФ довозил в МФЦ г. Одинцово исходя из [b]личного[/b] удобства и [b]по своему решению[/b]. Предполагаю, что это повлекло потерю документов регистрационными органами и возникшую проблему. Я не смог вовремя получить зарегистрированный договор на руки, хотя дважды обращался в МФЦ как Королева, так и Одинцово. Документы не могли найти. После этих неудачных попыток регистратор пообещал разобраться с ситуацией, но до наступления срока 90 дн. предоставления документов без санкций (повышения процентной ставки) ему так и не удалось это сделать. Я находился в продолжительной командировке и не мог полноценно контролировать ситуацию. Регистратор был предупрежден об этом, а я рассчитывал, что проблема разрешится в срок. Но этого не случилось, поскольку договор застрял в Росреестре. Очевидно, что здесь есть вина гос. органов и всей этой системы с МФЦ и прочими инстанциями. Но в сложившейся ситуации есть и вина регистратора, т.к. он должен был курировать процесс подачи и оформления документов исходя из декларируемых гос. инстанциями сроков, и держать ситуацию на контроле, а также избежать подачи документов в два разных МФЦ в разных городах. Причем регистратор это понимает и во время нашего телефонного разговора сказал, что его уже "наказали". И когда стало понятно, что регистратор не может найти документы в том МФЦ, куда он их передавал и мы выходим за сроки, он не посчитал нужным сообщить мне об этом. Т.к. документы были потеряны гос. регистрационными органами, моей вины перед банком нет, то банк мог бы с пониманием отнестись к ситуации. Но он этого не сделал и в ответ на мое письменное обращение с описанием ситуации сообщил, что не видит вины регистратора. Причем это сообщение мне пришло в виде СМС, хотя свое обращение я направлял в виде документа с подписью по электронной почте. В итоге банк повысил мне процентную ставку, "наказав" меня на 5000 руб., которые мне пришлось переплатить в качестве ежемесячного платежа по ипотеке. Естественно, в итоге проблема с документами была решена, их удалось разыскать, передали в банк и через месяц ставка была снижена до первоначальной. Но за задержку в 1 месяц я заплатил дополнительно 5000 руб. Мое обращение в банк не возымело действия и моя просьба не "штрафовать" меня на 5000 руб. не была удовлетворена. Из сложившейся ситуации сделал вывод, что  банку с гордым именем Дом.РФ безразличны проблемы клиентов и он не готов помогать вам решать сложные вопросы, связанные с вашими деньгами, кредитами и прочими банковскими продуктами, активно навязываемыми этим "чудесным" банком. Не стоит вестись на их заманчивые предложения. Как только он продаст вам свою услугу и получит свою выгоду, ему на вас будет наплевать. Деловой подход? - Да. Клиентоориентированность? - Нет, нет и еще раз нет. Обходите стороной Дом.РФ. На рынке много других банков. В дополнение скажу, что и приложение и интернет-сервис банка совсем допотопные и не удобные. Впрочем, теперь у меня это удивления не вызывает. Какой банк, такой и сервис.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-14T09:29:25+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 21.12.2021 Оценку засчитываем.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2021-12-15T14:45:32+03:00
Добрый день! Выражаем Вам свою признательность за то, что нашли время и написали нам. Мы всегда открыты к получению обратной связи и готовы помочь нашим Клиентам. Ваши замечания приняты Банком и учтены для улучшения нашей дальнейшей работы. Рады сообщить, что процентная ставка была пересчитана 01.07.2021, излишне уплаченные денежные средства были возвращены на Ваш счет. Просьба, пожалуйста, подтвердить информацию в комментарии к отзыву. Приносим Вам извинения за возникшую ситуацию, надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество будет проходить только в позитивном ключе. При возникновении вопросов Вы также всегда можете обратиться к нам через личное сообщение https://www.banki.ru/profile/?UID=213780/ С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".
kostyanich1979
2021-12-15T17:12:57+03:00
Здравствуйте! Излишне уплаченные денежные средства действительно возвращены на мой счет и пересчитан график платежей. Благодарю за оперативную реакцию и разрешение сложившейся ситуации.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,39
средняя оценка
-
решено проблем
1 964
отзывов
1 935
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Оплата ипотеки

Оценка 5

Здравствуйте!  В банке Дом у меня ипотека, являюсь клиентом банка с 2022 года. Банк часто предлагает конкурентные ставки пот вкладам и накопительным счетам, а также выгодыне... Читать полностью

03.07.2025

Справка по ипотеке, обновление приложения

Оценка 5

Приходил сегодня в банк ДОМ РФ . У входа встретила девушка администратор Дарья. Уточнила по какому вопросу обратились . Мне нужна была справка для налогового вычета . Девушка... Читать полностью

01.07.2025

Установка приложения, вопросы по ипотеки

Оценка 5

Обращалась в банк Дом РФ . У входа встретила вежливая девушка , уточнила по какому вопросу обратилась в банк . Я сказала , что нужно установить приложение на новый телефон и есть... Читать полностью

30.06.2025

Установка приложения, закрытие карты, вопросы по ипотеке

Оценка 5

Обращалась в банк Дом РФ. У входа встретил консультант , помогли взять талон и уточнили по какому вопросу обращались в банк . Был вопрос по поводу оформления закладной , дали... Читать полностью

26.06.2025

Частичное погашение ипотеки

Оценка 5

Сегодня 26.06.2025 пришла в офис банка, расположенный в г. Краснодар для частичного досрочного погашения ипотеки. На входе меня встретила администратор Виктория, помогла взять... Читать полностью

26.06.2025

Оплата ипотеки

Оценка 5

Добрый вечер! Сегодня 25.06.2025 пришел в банк дом по по адресу декабристов 69. Ежемесячно оплачиваю ипотеку через кассу. Обслуживают быстро. Заказываю платежку у Дарьи, чтобы... Читать полностью

25.06.2025

Ипотека

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о банке Дом РФ.  Сегодня 25.06.2025г у нас прошла сделка в отделении банка в г.Иркутск на ул.Советской 42. Сразу на стойке встретил администратор, спросила... Читать полностью

25.06.2025