Дискриминация клиентов банка по версии Почта-банка

09.12.2021 10:56
5960
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Акция 3 процента на покупки в супермаркетах. 9 сентября 2021 с распечатанными условиями акции в которых мною было выделено, что оформление заявления в отделении допустимо для участия в акции, подошел в ближайшее отделение. Операционист оформил мое заявление, которому был присвоен входящий номер 3435975. Получил ответ подписанный руководителем претензионной службы АО ПБ Б-ой Е.В. , который декларирует, что в данной акции могут принять участие клиенты получившие СМС приглашение, которое, как они проверили, на мой номер не направлялось. В теме по карте почта-банка увидел, что по заявлениям подобным моему банк подключает клиентов к акции. Что за дискриминация в банке? Чем мое заявление трехмесячной давности было хуже чем заявления клиентов написанные в декабре? Для того чтобы получить что-то от банка непременно надо писать в народный рейтинг? На хождения в банк и общение с операционистом затратил уйму времени (надо не только придти написать заявление, но и для получения ответа от банка необходимо опять идти и выстаивать все ту же очередь). Задал этот вопрос представителю банка на форуме и получил ответ - "Для проведения полноценной проверки по сложившейся ситуации и предоставления ответа Вам необходимо обратиться в Банк для оформления претензионного обращения, на основании которого будет проведена проверка и приняты меры при необходимости." То есть отправляют обратно к Б-ой Е.В. чтоб она сама себя проверила. Несложно представить ответ. Уважаемые представители банка! Прошу провести проверку вашей претензионной службы без моего очередного похода в банк
Почта Банк
Почта Банк
2021-12-16T16:32:50+03:00
Уважаемый OldFox43rus! Сожалеем, что информация, описанная Вами, послужила поводом для написания отзыва на портале Банки.ру. Мы очень ценим, что Вы сотрудничаете с нами. Каждую ситуацию Клиента мы рассматриваем индивидуально и стараемся помочь. Банком принято положительное решение, Ваша карта подключена к акции "Получи +3% за покупки в категории Супермаркеты". Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства. Будем рады, если Ваша оценка к отзыву изменится на положительную. Оценку Вы можете указать в комментариях к Вашему отзыву. С уважением к Вам, Дарья. АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 493
отзывов
1 472
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025