Просто так списали с карты 1500 руб. И даже не извинились

11.12.2021 00:13
6882
4
Оценка
3
Отзыв проверен
У меня не дебетовой карте было ровно 500 руб. И вот к конце  ноября, на счету оказывается уже МИНУС 1000 руб. То есть пропало с карты 1500 руб.   Звоню в колл-центр, говорят все правильно списали. Это овердрафт. Я знаю, что движения денег за определенный период вообще не было. Не соглашаюсь. Тогда сотрудник колл-центра что то перепроверил и соглашается что это ошибка банка и предлагает подъехать в банк где была выдана дебетовая карта   После этого пишу в чат, говорю о проблеме, Опять повторяют что все верно, что у меня был овердрафт и что на счету минус 1000 руб это правильно. Говорят не согласны-оставляйте претензию на сайте банка или езжайте в офис пишите заявления   После этой написал на сайт. Ориентировочно в этот же день вернули на счет 1500 руб. И пришел ответ JIRAREG-88743 из банка по электронной почте. Ответили, что сотрудники предоставили корректную информацию об остатке денег. И что коррекция проведена   Уважаемый банк. Зачем вы пишите такие ответы. У меня есть чат, есть запись телефоного разговора, где ясно видно что сотрудники предоставили именно некорректную информацию   Я не получил разъяснений, по какой причине было необоснованно списано 1500 руб со счета.   Я не получил извинений за то что банк ошибся   Я не получил извинений, за то что бакн у меня без пердупреждений заблокировал счет и остаток стал минусовой. То есть лишили меня возможности снять деньги     Прошу разобраться кто составлял ответ на претензию JIRAREG-88743 и какую ответственность понесет этот сотрудник   И получается, если бы я не заметил пропажу с моего счета 1500 руб. То банк эти бы деньги так и не вернул
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2021-12-14T18:36:55+03:00
Уважаемый Клиент! Овердрафт на Вашем счете образовался в результате обработки Банком операций. Приносим извинения за некорректные консультации и неудовлетворительный ответ по обращению. С сотрудниками проведена работа над ошибками. Благодарим Вас за отзыв. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,58
средняя оценка
-
решено проблем
6 973
отзывов
6 516
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Большое спасибо Евгении

Оценка 5

Россельхозбанк в декабре 2024 помог мне осуществить мою мечту о собственном загородном доме. Менеджер банка Евгения сопровождала меня с момента заведения заявки до выдачи, всегда... Читать полностью

03.06.2025

Хочется выразить благодарность офису в городе Северодвинске

Оценка 5

28.05.2025 года посетила офис в городе Северодвинске на Ломоносова 64. Банком пользуюсь давно, мне все очень нравится, все замечательно. Я обращалась для оформления карты юнион пэй... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарность сотруднткам отделения Ивановской области г Родники. Сегодня приехал в отделение для получения реквизитов своей карты. В отделение электронная очередь, выбил свой... Читать полностью

02.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу выразить свою благодарность офису Россельхозбанка, расположенного на станции м. Звездная, по адресу Ленсовета д. 88. 30 мая 2025 года я посетил... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. 02.06.2025 г. обратилась в отделение Россельхозбанка по адресу:Ивановская область, г. Шуя, пл. Комсомольская, д. 3 по вопросу обслуживания зарплатной карты. Проблема... Читать полностью

02.06.2025

Выразить благодарность

Оценка 5

Доброе время суток! Хочу сказать сотрудникам спасибо! 27.05.2025г. посетила отделение Россельхозбанка в п. Горшечное Курская область на улице Мира 2. Являюсь клиентом этого банка... Читать полностью

01.06.2025

Благодарность офису на Московском пр.

Оценка 5

26.05.2025 года посетила офис Россельхозбанка по адресу Московский. Необходимо было изменить данные.  Взяла талон ,ожидание в очереди было около 7 минут.  Села к сотруднику, он... Читать полностью

31.05.2025