Карту не выдаём, только показываем

11.12.2021 12:20
6366
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Заказал деб. карту в отделении Почта Банка. Через неделю пришло СМС о готовности карты. Через 1 день иду в отделение получать. Сотрудник пытается мне выдать карту, но программа не позволяет. Сказали: "Попробуйте прийти через несколько дней". Итог: зря потратил время на поездку и придется еще ехать, надеюсь только 1 раз. Почта Банк, спасибо что бережёте наше время.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-16T15:16:10+03:00
Спасибо за отзыв. Банк проводит проверку по ситуации, описанной вами в отзыве. Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки.
Почта Банк
Почта Банк
2021-12-16T16:29:18+03:00
Уважаемый d0ger! Сожалеем, что информация, описанная Вами, послужила поводом для написания отзыва на портале Банки.ру. Приносим искренние извинения, что Вам пришлось столкнуться с техническими сложностями, возникшими при обращении в офис Банка 11.12.2021 г. Видим, что при посещение офиса Банка 13.11.2021 г. Вам была успешно выдана именная карта по программе "Вездедоход". Искренне надеемся, что сложившаяся ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве, и продолжится только в положительном ключе. Будем признательны, если Вы подтвердите факт решения Вашего вопроса в комментариях к отзыву. С уважением к Вам, Дарья. АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,35
средняя оценка
15%
решено проблем
1 185
отзыва
1 172
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025