120 дней АДА с Тинькофф

11.12.2021 12:58
6344
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Я пользовался Тинькофф Банком на протяжении 4 лет! Давай-те обсудим, что же такое Тинькофф? По заверениям рекламы это 24/7 сервис поддержки! Особенно при ]привилегированном обслуживание физических лиц за 2000т.р в месяц! Начнём: [b][s]Кредитная карта, как продукт рассрочки  Обычная кредитка Тинькофф! доставка раньше чем за 5 дней не возможна! условия меняет банк отталкиваясь от своих желаний! банк не когда не отдаст тебе твои деньги из своего оборота! Дебетовая карта премиум BLACK METAL EDITION Обычная странная карта, которую делают из ЖЕЛАЗА! Повышение лимиты Возможность использовать $ [/*][*][s]Поддержка[/s] с 08:00 до 18:00 по МСК! Блокировка счёта и ломающиеся терминалы при попытки оплаты железной картой это конечно же её большой + Кредит наличными получение в течении 12 часов условия регулирует банк, не вежливые сотрудники отдела взыскания [s]Тут важно вспомнить Мужчину по имени Сергей![/s] Сергей это отдельный вид сотрудника ТИНЬКОФФ! Похоже он перепутал имя) Общаешься он так, что складывается впечатление что сам ОЛЕГ ТИНЬКОФФ на связи. ТИНЬКОФФ мобайл: очень слабая служба поддержки слишком молодой оператор отдельная организация  ТИНЬКОФФ консьерж сервис Самая странная служба которая не делает вообще не чего, как бы ты их не просил) Возможно, так только в моём регионе) ТИНЬКОФФ премиум сервис: они будут создавать у тебя ощущения важности, ты будешь думать, что ты AMG клиент банка ты будешь таким-же клиентом как и все. Отдельное спасибо хочу сказать Персональному менеджеру Константину за введение меня в заблуждение и Лолите за попытку мне помочь, правда очень не качественную! Пользоваться услугами Банка Тинькофф или нет выбор каждого! Выше я описал всего лишь свое мнение за 4 месяца активного использования. Сейчас мои продукты находятся в блокировке! В приложении это не отображается! По любому номеру я не могу связаться! Наверное [b][i][u][s]Сергей[/s][/u][/i][/b] то есть [b]Олег[/b] сам лично запретил! Все имена вымысел а все факты выдуманы и это развлекательный контент!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-17T08:31:48+03:00
Спасибо за отзыв. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2021-12-14T11:48:45+03:00
Приветствуем. Вы оформили заявку 15.10.2021, а карту мы доставили вам 19.10.2021. Изначально встречу назначили на 15.10.2021, но представитель ее перенес. Жаль, но проверить причину не смогли, потому что не сохранилась запись вашего диалога с представителем. Проведем с ним профилактическую работу. Обычно мы доставляем карты быстрее. Если мы меняем условия, то обязательно сообщаем об этом клиентам. Видимо вы говорите о том, что мы не рассказали вам об условиях рассрочки, а именно о комиссии при оформлении. Согласны, стоило рассказать, но условия мы не меняли. Про возврат сумм из «своего оборота» не до конца понятно, но вероятно вы говорите о том, что мы списали оспариваемую операцию повторно. Дело в том, что мы не можем игнорировать запросы на списание от другого банка. Ранее мы сумму операции вам вернули. Мы отвечаем 24 на 7. О работе с 8 до 18 часов не может быть и речи. Счет дебетовой карты вам не блокировали. Вы не могли воспользоваться ей в банкомате, а мы сообщили вам, что карта не активирована. Это верный ответ, сейчас карту уже активировали. Кредит наличными выдали вам через 1 час 32 минуты после согласования условий. К работе отдела взыскания нет вопросов, мы не переходили на грубость или хамство, вели диалог в деловой манере. В работе поддержки Мобайла нашли две ошибки, в остальном работали верно. Разумеется, что ошибок совсем не должны допускать. Мы могли более подробно объяснить вам, как работает консьерж-сервис, чем он может помочь. В самой работе консьержа ошибок не было, вам помогали в рамках своего функционала. Константин не вводил вас в заблуждение. Возможно вы просто неправильно его поняли, стоило с вами еще раз обсудить вопрос, чтобы избежать недопонимания. Лолита сделала все, что было в ее силах в данной ситуации. К ней никаких вопросов нет. Вы допустили просрочку, поэтому мы установили кредитную блокировку. Вам нужно оплатить долг, чтобы снять ее. В приложении эту блокировку не отображаем, но стоит заметить, что дебетовая карта работает как и прежде. Мы всегда отвечаем на звонки, сейчас разбираемся в том, почему вы не могли дозвониться. Обязательно найдем причину и исправим ее. Простите, пожалуйста, за те ошибки, что мы допускали. Будем работать, чтобы улучшить сервис и не допускать таких просчетов в будущем!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,41
средняя оценка
16%
решено проблем
24 114
отзыва
23 955
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Всепомогающая поддержка

Оценка 5

Обратился к тех поддержке в 09.05.2024 в 18:00, с просьбой пересчитать спорный кэшбек. оператор Екатерина, задав один уточняющий вопрос решила мою проблему в течении 10 минут... Читать полностью

10.05.2024

Возврат средств

Оценка 5

Ошибочно оплатил билет на междугородний автобус два раза, позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию, деньги вернули в течении двух дней!Сотрудник банка составил обращение... Читать полностью

10.05.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

Я задал простой вопрос относительно кэшбэк-сервиса 7 мая. Никита ответил мне мгновенно, через несколько минут, по этому же вопросу и встречно спросил меня о необходимых пунктах... Читать полностью

10.05.2024

Служба поддержки

Оценка 5

Буквально 5 минут назад, 9.05.2024г. В 23:52 отправил запрос в службу поддержки банка Тинькофф, с вопросом о начислении кэшбека по покупке по карте. По моей выбранной категории... Читать полностью

10.05.2024

Отзыв по поводу быстрого решения вопросов

Оценка 5

4 мая 22:12 я начал общаться в чате с операторами Татьяной, Анастасией и Марией. Я описал ситуацию, она уточнила подробности, подсказала сроки рассмотрения. Был удивлен скоростью... Читать полностью

09.05.2024

Хороший банк

Оценка 5

Обратилась в чат, так как не приходил возврат по чеку. Довольно таки быстро ответили, задали несколько уточняющих вопросов и вуаля, бытсро разобрались с возвратом, не как в других... Читать полностью

09.05.2024

Муж отменил совместный счет

Оценка 5

Быстро и опера помогли мне , я поделилась счетом с мужем ,а он отменил его и все карты были удалены , написала в подджку они востоновили карту и перевыпустили стикер бесплатно... Читать полностью

09.05.2024