Клиентоориентированность на первом месте

12.12.2021 19:09
6730
3
Оценка
5
Отзыв проверен
Несколько недель назад, подробно изучив все условия, я заинтересовался открытием кредитной карты "Своя" в РоссельхозБанке (далее - РСХБ). Условия действительно интересные, если в повседневной жизни необходимо пользоваться заемными деньгами на небольшие промежутки времени, но при этом не платить лишние деньги за обслуживание, и также отсутствие необходимости совершения обязательных покупок на определенную сумму.  Еще мне понравилось из условий оформления то, что можно подать заявку на такую карту только по паспорту, при условии, что есть подтвержденная уч.запись на Госуслугах, ведь готовить "бумажки" в 2021 году как-то не современно, учитывая доступ банка к БКИ потенциального клиента.  01.12.2021 г. через сайт подал заявку на кредитную карту «Своя», платежную систему выбрал MasterCard Instant Issue, в качестве подтверждения доходов указал получение выписки из лицевого счета в ПФР с портала Госуслуги, и через некоторое время на эл.почту пришел запрос от РСХБ на получение доступа к такой выписке из моего личного кабинета, и я незамедлительно его подтвердил. В тот же день, но позже пришло уведомление о том, что по заявке есть предварительное решение и для дальнейшего оформления необходимо обратиться с документами в офис банка по адресу: Ростовская область, г. Новочеркасск, пр-кт Платовский, д.92. После этого я обратился в офис и прошел полную процедуру подачи заявки, осталось ждать решения. 02.12.2021 г. мне пришло сообщение о том, что банк не одобрил мне лимит по карте. Я был в замешательстве, поскольку уже рассчитывал получить данную карту и воспользоваться ей в полном объеме одобренного лимита. После этого со мной связался тот же менеджер банка, с которым мы производили оформление и продублировал ту же информацию, НО при этом сообщил, что он подаст еще одну заявку в другой программе, т.к. такая ситуация иногда случается с теми, кто ранее не был клиентом банка. И к сожалению, спустя выходные мне снова пришел отказ по заявке, на что работник предложил мне предоставить документы, подтверждающие мой официальный доход (в  моем случае 2НДФЛ и копию ГПД), однако на данный момент я работаю удаленно в силу сложившейся эпидемиологической обстановки, и поэтому у меня нет возможности предоставить эти документы в бумажном виде, но они у меня имеются в электронном виде в формате pdf, с цветными подписями и печатью соответственно. Именно поэтому у меня до сих пор не получилось оформить заинтересовавшую меня кредитную карту РСХБ. В этой ситуации мне понравилось то, что сотрудник не отнесся к моей проблеме формально, ну скажем, сказав что-то вроде того, что "банк вам отказал и причина отказа не разглашается, можете подать заявку через месяц или два", а проявил эмпатию, и попытался со своей стороны сделать все возможные шаги и предложить актуальные варианты решения моей проблемы, это меня как потенциального клиента очень радует, ведь каждому хочется, чтобы именно к их проблемам подходили индивидуально, вникая в конкретную ситуацию. Поэтому оценка максимальная - 5. P.S. К сожалению, мой вопрос пока не решен и я был бы очень признателен, если бы представители банка, которые будут читать этот положительный отзыв, связались со мной и взяли в работу мою просьбу подать заявку на кредитную карту "Своя" предоставив при этом электронные версии моих документов, подтверждающих официальный доход, их я могу отправить по эл.почте, принести на флеш-накопителе в офис или иным удобным способом для сотрудников РСХБ.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2021-12-15T18:43:45+03:00
Добрый день! Спасибо, что уделили время для написания отзыва. Рады, что Вы отметили не только преимущество предлагаемого продукта, но и высокий уровень качества обслуживания. К сожалению, пока не можем одобрить кредитную карту. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,49
средняя оценка
6%
решено проблем
5 248
отзыва
4 600
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Россельхозбанка

Хорошая консультация

Оценка 5

25.04.2025 я снова посетил офис на Ломоносовском проспекте д 25, корп 1. Я взял талон А001 в 12:01 и тут же меня вызвал сотрудник Х-ва Ю. Моя цель была взять мои документы. Я 18... Читать полностью

05.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Здравствуйте! Недавно посетила офис Россельхозбанка, по адресу: г. Ессентуки, ул Анджиевского д. 25  К-ва Инна В. в банке была 16.04.2025 г. Оформляла и получала кредитную карту... Читать полностью

30.04.2025

Хорошего дня

Оценка 5

Я являюсь клиентом Россельхозбанка и хочу рассказать о качестве обслуживания офиса в городе Тольятти по адресу Революционная, 52 А. Ранее оформлял карту union pay, в Казахстане... Читать полностью

30.04.2025

Качество обслуживания

Оценка 5

Являюсь клиентом в отделении Россельхозбанка п.Приаргунск, ул.Первомайская, 10 уже несколько лет. Так и сегодня 15 апреля 2025 г. я пришла в отделение переоформить вклад. Отделение... Читать полностью

30.04.2025

Обслуживание в отделении банка

Оценка 5

14/03/2025 обратилась в отделение банка Россельхозбанк по адресу г. Солнечногорск, ул. Красная, 109 за выпуском кредитной карты. Менеджер Мария проконсультировала по тарифам и... Читать полностью

29.04.2025

Оформление кредитной карты на Ленинградской, 45

Оценка 5

Добрый день!  15.04.2025 г. обратился в отделение РСХБ в г.Тольятти по адресу ул. Ленинградская, 45. Мне понадобились деньги на ремонт , а вклад ещё не закончился и не хотелось... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность Олесе

Оценка 5

Хочу выразить слова благодарности сотруднику АО Россельхозбанк в г. Белореченске У-ой Олесе. Я обратилась в Банк для получения консультации по вкладу. Узнавала условия по банкам... Читать полностью

29.04.2025