Скатился ниже некуда

16.12.2021 15:14
7056
1
Оценка
1
Отзыв проверен
С карты мир списание на карты другого банка теперь недоступно, начала пользоваться онлайн картой, т.к. платежная система на ней виза. Пополнение карты Хоум кредита всегда было без комиссии, но сегодня, 16.12.2021 банк взял с меня комиссию за перевод 30 р с суммы 250. О комиссии перед переводом я не была проинформирована, как во всех других нормальных банках. В чате по моему вопросу от меня отключилось 3 сотрудника. Говорили об изменениях в тарифах от 08.12.», хотя я делала такой же перевод 11.12, который прошёл без комиссии. Дело не в этих 30 р, а в некомпетентности сотрудников в чате банка. Это просто ужас, смотрите, кого на работу берёте. Ухожу от ПБ, хотя пользовалась этим банком как зарплатным 5 лет, раньше все устраивало
Почта Банк
Почта Банк
2021-12-20T14:56:59+03:00
Уважаемая user0273351! Действительно, 14.12.2021 был изменен тариф по дебетовым картам, а также картам к Сберегательному счёту. В настоящее время за перевод денежных средств с карты "Почта Банка" через ДБО стороннего Банка взимается комиссия в размере 1,5% от суммы перевода (минимум 30 рублей). Банк вправе изменять тарифы и уведомлять об этом Клиента способами, предусмотренными договором - путем размещения новой редакции в публичном доступе на сайте Банка и в местах оказания услуг. Информация на сайте Банка была размещена своевременно. Также сообщаем, что существует альтернативный способ перевода денежных средств в другой Банк без комиссии через Систему быстрых платежей (СБП) в приложении "Почта Банк Онлайн" - в общей сумме до 100 тыс. руб. в месяц (общая сумма может быть еще выше, если подключен пакет "Почетный клиент"). К сожалению, при Вашем обращении в ЧАТ Банка сотрудник некорректно проконсультировал Вас в части изменения тарифов и даты их изменения. Нам очень, что возникла данная ситуация, мы уже провели необходимую работу над ошибками, чтобы подобные случаи не повторялись. Приносим Вам свои искренние извинения от лица Банка. С уважением к Вам, Алина АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,35
средняя оценка
15%
решено проблем
1 185
отзыва
1 172
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025