Являюсь клиентом данного банка достаточно давно (вклады), пришло совершить операции по вкладу, для этого посетил отделение по адресу Орджоникидзе, 33. а входе выяснилось, что электронная очередь не работает, но тут проблем нет молодые люди достаточно успешно организовывали очередь.
Буквально через 10 минут после моего прихода появился пенсионер, который пришел к конкретному операционисту, с которым согласован его визит. Сотрудника на месте не было и начались выяснения по этому поводу с одним из двух операционистов, несмотря на очередь.
Выяснилось, что визит по размещению вклада был согласован с кем то, но его нет и время посещения не оговаривалось. Было предложено поставить его в очередь, на что он сказал ну я же пришел, оформляете меня и сел. На что было сделано замечание, что мы все тут находимся по той же причине и существует очередь. На это был ответ, данный товарищ, параллельно обслуживается, как юридическое лицо в другом отделе и соответственно, как вкладчик его обслуживают не смотря на очередь в которой находились пенсионеры и больная женщина, у которой ухудшилось состояние.
Начальник отделения оказался занят и пообщаться с ним не возможно, предложили позвонить на горячую линию, где сказали, что о таких стандартах обслуживания слышат в первый раз и предложили по телефону соединить с вышеуказанным сотрудником, прослушав музыку 10 вернулся обратно, оставил обращение...отклика так и нет. Тем временем операционист заканчивал обслуживать старца и тут ситуация превратилась в маразматическую, он попросил посчитать сколько процентов он получит через 6 месяцев...на что то же было отмечено, что это выходит за рамки.
Итог потерянные 20-30 минут времени, нарушенные планы и испорченное настроение. С таким столкнулся первый и надеюсь последний раз, лично от себя решил, попрощаться с этим учреждением и порекомендовать это родственникам, которые по моей рекомендации размещали там вклады. Услышал о сумме внесенной этим товарищем, потерянная будет минимум в 2 раза больше, надеюсь это поспособствует кончине этого заведения.