Подключение к Акции Кэшбэк 3% на категорию Супермаркеты

28.12.2021 10:40
6268
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
На основании Приложения №1 к Приказу от 09.06.21 № 21-0445 Банк в рамках программы лояльности Мультибонус опубликовал публичную оферту по Акции Кэшбэк 3% на категорию Супермаркеты и указал в Правилах акции: [i]В Акции могут принять участие Клиенты – держатели карточных продуктов Банка с типами Карт (в том числе Карта «Вездедоход» по программе «Дебетовая карта»), [/i][i]получившие от Банка приглашение для участия в Акции в виде SMS-уведомление/Pushуведомление/E-mail  [b][u]либо[/u][/b] оформившие заявление на присоединение к Акции в офисе Банка в период проведения Акции (с 15.06.2021 по 31.01.2022). [/i][i] [/i]22 декабря я обратился в офис банка в г. Астрахани (Победы, 41) с просьбой подключить к акции, где о ней ничего не слышали. Я предъявил распечатанные, Оператор созвонившись со старшей изначально просто направили письмо с моей просьбой. Претензию якобы в их системе невозможно составить, что нужно обращаться в другой офис на ул. Савушкина. После того как я сообщил о моем намерении обратиться в Народный рейтинг с жалобой, наконец-то претензия № 3742137 была составлена со сроком рассмотрения 3 календарных дня. 25 декабря в чате мобильного приложения сообщили, что требуется дополнительное время для рассмотрения. Прошу представителя Банка решить данную проблему. Раньше именно через данный канал связи положительно разрешались вопросы как по ПочтаБанку, так и по другим.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-03T17:10:07+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка на наши вопросы. 18.01.22 Оценку зачли за качество консультации. Изменить ее на «5» не можем, так как в отзыве описана проблема. Отметили решение проблемы.
Почта Банк
Почта Банк
2021-12-29T17:02:05+03:00
Уважаемый Dixis84! Благодарим Вас за предоставленный отзыв. Нам важно получать обратную связь от Клиентов в любом формате. Мы очень ценим, что Вы сотрудничаете с нами. Каждую ситуацию Клиента мы рассматриваем индивидуально и стараемся помочь. Рады сообщить, что Банком принято положительное решение, Ваша карта подключена к акции "Получи +3% за покупки в категории Супермаркеты". Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства. Будем рады, если Ваша оценка к отзыву изменится на положительную. Оценку Вы можете указать в комментариях к Вашему отзыву. С уважением к Вам, Дарья. АО "Почта Банк".
Dixis84
2021-12-30T08:40:53+03:00
Прошу администрацию портала исправить мою оценку на 5 (именно за действия представителя Банка на данном форуме).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 159
отзыва
1 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025