Подключили страховку по кредитной карте без моего согласия

28.12.2021 20:31
7447
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Судя по отзывам - ситуация типовая то ли для банка Ренессанс, то ли для отдельных сотрудников, желающих закрыть план продаж любыми способами.  19 ноября 2021 заключил договор о Карте № 417****2984 (на получении кредитной карты Разумная) в отделении по адресу Профсоюзная ул., 13, Москва.  При общении с сотрудником банка несколько раз проговорил, что страховка необязательна и я заключать её на намерен на основании пункта 6.2.2 "услуга страхования осуществляется добровольно".  Перед заключением договора внимательно изучил условия, перечитал длинный договор и специально выписал себе такие типичные пункты, где сотрудник может интерпретировать условия выдачи Карты в своих интересах.   Условия у карты интересные, я готов к комиссиям в размере 2.9% при снятии наличных - нет проблем. Вы поможете мне когда мне нужны деньги - я вам.  Всё честно.  Даже если попаду на % - всё понятно и честно.  Но когда происходит вот такое - это очень бьет по репутации банка и отношению Клиента к Вам. Страховка оговаривается в отдельном заявлении (приложении). На руки второй экземпляр этого приложения выдан не был! ВЫВОД - требуйте в обязательном порядке и проверяйте именно это приложение к Договору! (для тех, кто читает этот отзыв и думает взять кредитную карту) и лучше снимайте на видео в каком виде Вы передаете его сотруднику. Были выданы только 6 стр. основного договора. Заявление было мной передано сотруднику банка с 3 отмеченными галочками, что отказываюсь "НЕ согласен на подключение" к каждой из программ страхования напротив соответствующих полей.  Что произошло дальше - неизвестно. Но как результат имеем: 23.12.2021 в 02:00:23 и 02:00:24 были списаны 3 комиссии: - комиссия "Fraud insurance" GRC - 90 р. - комиссия "Unemployment insurance" GRC - 174.03 р. - комиссия "Life insurance" GRC - 174.03 р.  Или это какая-то ошибка ваша внутренняя или действия отдельного сотрудника.  Прошу разобраться в ситуации,  отключить неправомерно/ошибочно подключенные эти страховки, вернуть мне списанные средства в полном объеме и если это влияет на минимальный платеж или какие-то средства, которые списываются безвозвратно при зачислении минимального платежа - пересчитать мне сумму минимального платежа выставленного на момент написания претензии (28 декабря). На данный момент (28 декабря) минимальный платеж по кредитной карте Разумная мне выставлен до 17 января в размере - 1353,98 руб.  Жду обратную связь от сотрудников банка по данному прецеденту и оперативного решения вопроса.  Спасибо.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2021-12-29T14:11:27+03:00
Добрый день. Действительно, при оформлении карточных продуктов мы предлагаем клиентам оформить услуги страхования, детально разъясняя их преимущества. Вместе с тем, решение о необходимости в них клиент принимает самостоятельно. Подключение услуг страхования по картам осуществляется на основании письменного заявления клиента. Эти программы направлены на защиту заёмщика от долговой нагрузки, в случае если определённые обстоятельства приведут к невозможности выполнения обязательств перед банком. Сообщаем, что на основании вашего обращения программы страхования были отключены, начисленные комиссии будут возвращены на счёт карты в течение 5 рабочих дней. Информацию отслеживайте в мобильном банке. Мы постарались оперативно урегулировать ситуацию, надеемся, что вопрос можно считать решённым. С Уважением, Ренессанс Кредит
abramov-vu
2022-01-14T16:30:18+03:00
Деньги в возвращены в полном объеме - 438.06 руб. Проблема решена. Благодарю.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,99
средняя оценка
7%
решено проблем
468
отзыва
450
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Сделали новую кредитку вместо размагнитившейся)

Оценка 5

 Ставлю большую пятёрку за оперативность работы и за сервис! У меня кредитка уже давно начинала полагивать на терминалах, но я всё дотянула до последнего дня, как обычно. До тех... Читать полностью

25.02.2025

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Адекватное отношение к ошибкам клиентов

Оценка 5

Использую кредитку очень часто, в том числе и кредитные деньги с пользой для себя. Например когда зп пока нет, а есть очень выгодная акция на технику, кредитка прям выручает, так... Читать полностью

11.02.2025

Забыла закинуть деньги на кредитку

Оценка 5

Попала в неприятную ситуацию чисто по собственной невнимательности((( Надо было оплатить с кредитки бензин, так как деньги тогда все в наличности были. Оплатила и забыла. Забыла... Читать полностью

03.02.2025

Отличный штат сотрудников в техподдержке

Оценка 5

Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы... Читать полностью

11.01.2025

Оформил кредитную карту, доволен

Оценка 5

 У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не... Читать полностью

24.12.2024

Решили проблему с размагниченной картой

Оценка 4

Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше... Читать полностью

21.12.2024