Всегда, при любой возможности, обходите Россельхозбанк стороной

04.01.2022 20:18
6268
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Дисклеймер. Я с банками уже чуть более 20 лет. И с каждым годом,несмотря на технические улучшения, качество сервиса почти везде падает. Как вы понимаете, всякое бывает и очень часто когда банк оказывается хуже предыдущего мне хочется написать. Я думал что хуже не бывает но вот вы... Это будет как раз тот случай когда я так и скажу. Извиняюсь за простыню. Но она будет большой. И полной.Описано все будет с самого последнего момента до тех которые были когда то давно но не были вынесены на обозрение. Также касаться будет работы РСХБ в целом, а не только одного отделения. Но дабы проплаченные модераторы снова не сняли честную оценку - придется делать упор на один конкретный офис. Поехали. Началось все с простой вещи. Мне потребовалось сделать перевод. Банкомат РСХБ оказался ближе. но №1 Он не ПРИНИМАЛ деньги. Пришлось посидеть в очереди т.к. по каким то причинам работала 1 операционистка и одна касса (может касса всего одна и сотрудница одна под новый год. Спойлер! - нет! их там много. но тут видимо подключаются только тогда когда очень много народу или просто все отмечали на кухне последний раб день. Пока сидел, решил спросить единственную девушку (т.к. сайт замазывает фио сотрудников буду писать инициалы) Т.Н.П. Спрашиваю. А за внесение наличных в кассе комиссию берут? “нет не берут!” -  уверенно говорит мне девушка. “ но луче уточните у  КАССИРА!”  Ты либо знаешь про тарифы банка либо смотришь их. При чем тут кассир который просто принимает деньги? Ну не знаешь, посмотри тарифы. Поскольку ответ меня мягко говоря удивил, задал второй вопрос пока сижу жду. Подскажите, а ПЕРЕВОД с карты РСХБ по средством мобильного приложения ДРУГОГО банка,  без комиссии? снова бодрое. ДА! Конечно! операция проходит как оплата -  БЕЗ комиссии! Поскольку я был немного мягко говоря удивлен предыдущим ответом к этому я уже отнесся с еще большей осторожностью. И не зря. Но эб этом чуть позже. Задал наводящие вопросы про тип платежа и лимиты, может меня не поняли.  “Нет я вас поняла…” ну о.к. Возвращаюсь домой пробую перевод. №2 Прилетает блокировка. И смска о том что нужно позвонить в банк для разблокировки.  Начинаю дозвон пока туда сюда переключения итп. Звонят по второй линни из фин мониторинга. В общем операцию разблокировали.Пробую повторить. снова отказ! но в этот раз нет смски. звоню сам объясняю. Соединять с финмониторингом меня не хотят и говорят что просто передали информацию. и с вами свяжутся. Время идет...никто не звонит... Перевод не осуществлен. Меня уже все начинает напрягать. №3 Пробую войти в интернет банк. вход по карте-не работает. вход по телефону не работает. вход по логину -не работает. Снова звоню на горячую линию. №3.5 Тут вообще странная мини ситуация. Девушка ко мне обращается “Здравствуйте такой то такойтович! “ Я говорю здравствуйте...но вообще то я не тот кого вы назвали. Начинают крутиться дурацкие мысли. щас еще не хватало чтобы под новый год блокирнули карту из за косяка банка и потом жди 10 дней. в детали не вдаюсь  но слава богу разрешилось. Нне продиктовали логин для ИБ. “Пароль сейчас вам поступит. А...нет.. не поступит. у вас интернет банк НЕДОПОДКЛЮЧЕН. “ Я говорю о.к. ДОподключите. нет. мы не можем. Вам надо в отделение...а я только что оттуда. “ МОжете в отделении а можете в банкомате. “ (вообще запомните ключевой момент работы с этим банком. Почти ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ – требуют обращения в банк и траты времени . Это прям железно!  Время 40 минут до закрытия. бегу в отделение.иду к банкомату (продолжение в комментах)
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2022-01-11T16:09:36+03:00
Уважаемый Клиент, примите, пожалуйста, наши извинения за некорректное обслуживание в Банке. Все ошибки мы обязательно проработаем, с сотрудниками проведем дополнительное обучение. Предоставьте нам, пожалуйста, шанс изменить мнение о Банке и продолжить сотрудничество на позитивной волне. При возникновении любых вопросов Вы можете обращаться в личные сообщения [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=323547]в профиле Банка на этом сайте[/url] и по имеющимся контактам сотрудника Управления оценки и контроля качества клиентского сервиса. Будем благодарны, если посчитаете ситуацию урегулированной и напишите об этом в комментариях к отзыву. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
9 117
отзыва
8 425
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Спасибо банку!

Оценка 5

11 июля 2025 года обратилась в отделение Россельхозбанка,который находится в пгт Б.Сабы.Банк расположен в центре поселка,к которому ведёт пешеходная улица,также рядом есть... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность сотрудникам офиса в г. Менделеевске за отличное, доброжелательные обслуживание. Были свободные денежные средства, решила открыть вклад. Думала... Читать полностью

15.07.2025

Стал клиентом Россельхозбанка и очень доволен

Оценка 5

Живу в центре города Михайловска Ставропольского края, с июня месяца обслуживаюсь в Россельхозбанке, потому что в нем есть банкомат 24/7. Очень обрадовался, когда увидел офис в... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Сегодня 11 июля 2025 года обратилась в офис Россельхозбанка в городе Западная Двина за получением дебетовой карты. Обслуживала меня сотрудник Татьяна. Она подробно рассказала мне о... Читать полностью

14.07.2025

Отзыв о посещении отделения РСХБ в городе Новочеркасск

Оценка 5

Сегодня, 11.07.25 в 10:00 я посетила отделение Россельхозбанка в городе Новочеркасск, находящееся по адресу пр. Платовский 92 с целью открытия накопительного счета, и хочу... Читать полностью

11.07.2025

Отличный сотрудник

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице офиса города Прокопьевск, М-ой Ольге за качественное безупречное обслуживание!  11.07.2025 в 09-30 утра обратилась в офис банка за... Читать полностью

11.07.2025

Моментальная карта(стикер)

Оценка 5

Здравствуйте ! 26.06.2025 г. была в офисе Россельхозбанка в г. Серноводск ( Висаитова 2 ) и захотелось написать отзыв ! Очень чистый и светлый офис и вежливые сотрудники ! Хотела... Читать полностью

10.07.2025