Работа над ошибками

12.01.2022 19:05
6569
6
Оценка
4
Отзыв проверен
Вообще, я ужасный человек. Настолько, что всегда читаю все документы перед подписанием, если только нахожусь не в ЗАГСе, а признаки недалекого ума проявляются только рядом с любимой девушкой, когда в голове играет коза на скрипке. Во всех остальных случаях напоминаю фыркающую мышь, за паранойю которой платят. Случилось на днях страшное - телефон приказал долго жить и превратился из мобильного в стационарный. Не долго думая, решил оформить кредит на сайте магазина. Из всех предложений выбрал "Почта Банк", так как давно являюсь его клиентом и уже оформлял ранее аналогичным образом товар. Расчеты и отсутствие дополнительных услуг полностью устроили. Сегодня пришло оповещение о поступлении товара на торговую точку. Пришел с документами. Первое время менеджер уточняла у меня же условия по кредиту, не могла найти заявку, потом ждала одобрения одобрения, и, наконец, не прошло и часа, как были предоставлены условия по ранее одобренному кредиту. К платежу была приписана услуга "Все под контролем", которая мне не нужна, однако, в договоре уже было указано, как с условиями предоставления якобы согласен. Далее, в договоре на одном из листов было указано, как буду счастлив оформить на себя одну из коробочных страховок в "Кардиф" и "Альфа-Страхование" за 3 тыс. руб., а также кучу других медицинских, налоговых и юридических консультаций стоимостью также 3 тыс. руб. Позвонив при оформлении в банк с вопросом, на каком основании, собственно говоря привязать ненужные услуги, специалист ответил, что пока не видит их подключения. Естественно, не видит, ничего же не подписал. Условия отличных от заявленных условий не устроили и не стал подписывать документы, на что менеджер протянула мне документы для подписания на возврат товара. Как последний негодяй и обыкновенный юрист, решил и их прочитать - согласно подписываемой бумажке якобы возвращал товар на торговую точку. Однако, как могу его вернуть, если даже не получал? Отказался от подписания и этого опуса. В итоге через несколько минут без подписания какого-либо документа в личном кабинете появился кредит. Итог сегодняшней работы с "Почта Банком" - попытка заключить договор на отличных от заявленных условий, отсутствия товара и оформление кредита при его неполучении. Уважаемый банк, а если бы не себе приобретал товар, а "Айфон" в подарок для статуса девушке своей мечты - сотруднице колбасного отдела Людмиле, периодически кормящей меня обрезками? Вы ожидаете, что я ворона-переросток и скорее пытаюсь ухватить товар, не читая условий договора? Лучше бы потраченные полтора часа чесал живот кошке - пользы было бы больше. Оставляю отзыв без оценки за давнюю работу с банком и замечательного сотрудника Марию, принимающую претензию на "горячей линии". По итогу изменю свою оценку в зависимости от решения. В данный момент желания продолжать работу с вами нет - вы мало того, что оставили без товара, потраченных на него бонусных рублей, так еще и повесили кредит без моего ведома и подписания чего-либо. В планах закрыть кредитную карту и уйти в другой банк, так как уже есть хорошие конкурентные предложения
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-20T15:46:15+03:00
Изначально отзыв был размещен без оценки. Учитывая работу банка и желание автора, засчитываем итоговую оценку "4", так как в отзыве описана проблема.
Почта Банк
Почта Банк
2022-01-18T08:24:06+03:00
Уважаемый Andrew Ne! Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с ситуацией, описанной в отзыве. Нами проведены корректирующие мероприятия, направленные на закрытие договора № *******8836. Также на основании предоставленной Вами информации будет удалена кредитная история из бюро кредитных историй. Дополнительно сообщаем, что при оформлении кредитного договора дополнительные услуги от партнеров Банка не оформлялись, комиссии за услуги, соответственно, не взымались. Проверить информацию по списаниям Вы можете самостоятельно в "Почта Банк Онлайн". Выражаем надежду на то, что наши комментарии помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации. От лица Банка позвольте принести извинения за доставленные неудобства. В случае, если Вы удовлетворены решением по Вашему обращению, прошу рассмотреть возможность изменить оценку на положительную по шкале от 3 до 5. Оценку прошу указать в комментариях к отзыву. Заранее признательна Вам за обратную связь! С уважением к Вам, Юлия АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
1 370
отзыва
1 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025