Списали деньги

15.01.2022 09:34
5964
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Я, Хайдарова Р. К., отзыв пишу при помощи сына, так как сама не умею пользоваться интернетом. Я являюсь клиентом Почтабанка с 2017 года( номер договора 19***54 от 22. 02.17): открыт пенсионный счёт и оформлен кредит, который оплачивается без просрочек. 29.12.2021 с счета было списано 5000р. смс оповещения не было ни в приложении, ни на номер телефона. После звонка на горячую линию банка, нам сообщили, что подключена услуга "почетный клиент"., подключение которой было произведено онлайн в приложении банка и отменить услугу, вернуть деньги они не имеют возможности. Как так получилось, что услуга была подключена, ни каких плюсов и преимуществ от подключенной услуги я не получила только потеряла деньги. Приложение почта банка использовалась только для того чтобы посмотреть пришла ли пенсия. И даже целенаправленное изучение приложения не дало результат, я так и не нашла где я могла заказать эту услугу или подтвердить согласие на её получение. Считаю эту ситуацию обманом клиента, обращение офисы обслуживания клиентов ничего не дали. Специалисты по работе с клиентами со мной согласны, ни чего сделать не могут и вынужденны делать формальные отписки. Буду писать жалобы и заявления в контролирующие органы, так как общение представителями почтабанка ничего не дают.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-24T17:50:23+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с отсутствием нарушений со стороны банка оценку не засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2022-01-23T10:22:24+03:00
Уважаемый Crazy1984! В ходе проведенного расследования установлено, что 23.09.2021 г. при оформлении кредитного договора Вами был подключен пакет "Почетный Клиент Золотой". "Почетный Клиент" - это пакет банковских услуг и привилегий, который оформляется к текущему тарифному плану Сберегательного счета для получения более выгодных условий и предназначен для всех Клиентов: активных пользователей расчетных продуктов, крупных вкладчиков и заемщиков. Преимущества пакета: - Увеличенное вознаграждение по программе "Мультибонус"; - Увеличенный до 100 000 руб. лимит на снятие наличных в любых банкоматах; - Повышенная до 5% ставка по Сберегательному счету в независимости от наличия расходных операций; - 0,25 % надбавка к годовой процентной ставке по вкладу; - Ежегодное снижение процентной ставки на 4% по кредитам наличными (при оформленной сумме от 200 до 500 тыс. руб.); - Бесплатное СМС-информирование; - Консультации по программе "Линия Заботы". Оплата пакета производится, начиная только со второго периода, при этом сумма комиссии списывается со Сберегательного счета. В случае отсутствия оплаты комиссии за подключение пакета, через месяц пакет автоматически отключается. При отключении пакета процентная ставка по кредитному договору не уменьшается. 29.12.2021 г. Банком списана комиссия за обслуживание пакета в размере 5 000 руб. за период с 01.01.2022 г. по 31.01.2022 г. По Вашему договору пакет был отключен 10.01.2022 г. Основания для отмены комиссии у Банка отсутствуют. Надеемся, что наши комментарии помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением к Вам, Юлия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 560
отзыва
1 541
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025