Очень разочаровал Дом.Рф

25.01.2022 12:24
5759
22
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Обслуживаемся в АО Дом.рф с 2018 года, у нас там ипотека. Родился второй ребёнок и мы захотели снизить ставку. АО нас отправил писать заявление в Банк Дом.рф. Поехали мы со всеми детьми в офис банка на Семёновской. Написали заявление на снижение ставки. Сказали, напишут или позвонят, как будет решение. До сих пор никто не позвонил. Я решила написать через личный Кабинет АО Дом.рф обращение, на что мне ответили - звоните в банк, они вам сообщат. Звоню в банк, их ответ- никакой информации по вам нет, звоните в АО Дом.рф. Извините, у меня месячный ребёнок на руках и сидеть названивать целыми днями у меня физически нет времени! А на линии висеть надо минимум 10 мин, чтобы потом услышать - вы не по адресу?  Не ожидала от Дом.рф такой низкой клиентоориентированности. Причём с АО связь только через личный кабинет. Через который они футболят. А банк Дом.рф умывает руки!  Очень жалею, что когда то ушли к ним, а не в другой банк, где не играют в глухой телефон. Не могу понять, так сложно направить ответ на заявление на почту? Заявление писал заёмщик мой муж, я являюсь созаемщиком и собственником заложенной квартиры. Надеюсь, скоро уйдём из этого банка в другой банк. При чем ещё хотели сделать рефинансирование по семейной ипотеке из ао Дом.рф  в банк Дом.рф. Я направила все сканы документов, сказали ваш менеджер с вами свяжется. Неделя прошла, никто так и не позвонил)) ну и хорошо. Значит клиенты им особо то и не нужны. Я думала хуже Сбера банка нет… а нет. Есть
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-26T15:23:55+03:00
Спасибо за отзыв. Вы направили данные, которые попросил представитель банка? 22.02.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2022-02-17T18:50:16+03:00
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация о статусе рассмотрения обращения была предоставлена заявителю в ходе телефонной беседы с представителем Банка 25.01.2022. По факту рассмотрения обращения заявитель будет проинформирован дополнительно. В случае возникновения вопросов заявитель может оставить обращение через свой Личный кабинет заемщика (далее - ЛКЗ). Предоставление информации по обращению заемщика через ЛКЗ созаемщика не осуществляется. ЛКЗ создается на каждое физическое лицо, являющееся основным или солидарным заемщиком по кредитному договору/договору займа. Для входа в свой ЛКЗ заявителю необходимо пройти авторизацию на сайте lkz.ahml.ru. Номер телефона Банка, по которому также можно получить необходимую информацию, 8 (800) 700-29-22 (звонок по России бесплатный). Благодарим за обращение! С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
KashaevaMarina
2022-02-17T18:37:48+03:00
Да, действительно, сегодня наконец позвонили заёмщику и назначили встречу на 25.02.2022. Спасибо, что вопрос решился. Жаль, что таким образом.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,39
средняя оценка
-
решено проблем
1 955
отзыва
1 924
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Оплата ипотеки

Оценка 5

Здравствуйте!  В банке Дом у меня ипотека, являюсь клиентом банка с 2022 года. Банк часто предлагает конкурентные ставки пот вкладам и накопительным счетам, а также выгодыне... Читать полностью

03.07.2025

Справка по ипотеке, обновление приложения

Оценка 5

Приходил сегодня в банк ДОМ РФ . У входа встретила девушка администратор Дарья. Уточнила по какому вопросу обратились . Мне нужна была справка для налогового вычета . Девушка... Читать полностью

01.07.2025

Установка приложения, вопросы по ипотеки

Оценка 5

Обращалась в банк Дом РФ . У входа встретила вежливая девушка , уточнила по какому вопросу обратилась в банк . Я сказала , что нужно установить приложение на новый телефон и есть... Читать полностью

30.06.2025

Установка приложения, закрытие карты, вопросы по ипотеке

Оценка 5

Обращалась в банк Дом РФ. У входа встретил консультант , помогли взять талон и уточнили по какому вопросу обращались в банк . Был вопрос по поводу оформления закладной , дали... Читать полностью

26.06.2025

Частичное погашение ипотеки

Оценка 5

Сегодня 26.06.2025 пришла в офис банка, расположенный в г. Краснодар для частичного досрочного погашения ипотеки. На входе меня встретила администратор Виктория, помогла взять... Читать полностью

26.06.2025

Оплата ипотеки

Оценка 5

Добрый вечер! Сегодня 25.06.2025 пришел в банк дом по по адресу декабристов 69. Ежемесячно оплачиваю ипотеку через кассу. Обслуживают быстро. Заказываю платежку у Дарьи, чтобы... Читать полностью

25.06.2025

Ипотека

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о банке Дом РФ.  Сегодня 25.06.2025г у нас прошла сделка в отделении банка в г.Иркутск на ул.Советской 42. Сразу на стойке встретил администратор, спросила... Читать полностью

25.06.2025