Бешенные банкоматы

25.01.2022 12:28
6067
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Примерно в 11:15 сегодня я снимал деньги с карты Альфы через банкомат ПСБ, чтобы в дальнейшем сразу их внести на карту ПСБ. В результате банкомат мне выдал 2 купюры по 5 тысяч рублей (помимо других средств). Данные купюры потом зачислять отказался, а другие средства в размере 16500р сожрал, на карту не зачислил, выдал ошибку, чек не выдал. Далее, в соседнем банкомате ПСБ мне с трудом, но получилось внести эти 2 купюры на счет. Одна из них вообще была порвана чуть ли не до середины. Однако мои 16500р первый банкомат так и не зачислил на карту. В офисе предложили ждать сутки, потом оставить претензию. Я решил оставить ее сразу через оператора кол центра, куда еле дозвонишься, ждал минут 10 на морозе, номер претензии: 412571. Теперь мне нужно ждать до 30 дней (оператор сказал, что за 10, скорее всего, рассмотрят), чтобы получить свои же деньги назад. Итого: банкоматы выдают порванные купюры, которые потом не хотят сами принимать. Могут сожрать деньги и не выдать чек. Прошу рассмотреть мою претензию в кратчайшие сроки!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-26T12:52:06+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 02.02.22 Зачесть положительную оценку не можем, так как в отзыве описана проблема. Мы отметили ее решение, поэтому итоговая оценка для банка увеличится.
ПСБ
ПСБ
2022-02-01T20:01:21+03:00
Уважаемый g*******@gmail.com! Благодарим Вас за то, что сообщили о случившейся ситуации. По результатам рассмотрения Вашего обращения, денежные средства 27.01.2022 были зачислены на счет Вашей банковской карты. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Вместе с тем необходимо отметить, что банкомат – это сложное техническое устройство, в работе которого, к сожалению, не исключены подобные ситуации. При этом, сообщаем, что мы постоянно проводим комплекс мероприятий по исключению поломок или проблем в работе банкоматов. Приносим Вам искренние извинения и надеемся, что в дальнейшем у Вас не возникнет подобных ситуаций, и наше сотрудничество будет максимально удобным для Вас. Также благодарим Вас, что нашли время и сообщили на портале об урегулировании ситуации. С уважением, Ваш ПСБ
g*******@gmail.com
2022-01-27T16:05:46+03:00
Проблема решена. Прошу изменить оценку на 4 (мне кажется это - справедливо).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 334
отзывов
2 107
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пояснили разницу в разных тарифах карты

Оценка 5

24 апреля я обратилась в чат с просьбой объяснить разницу между тарифами "Твой кешбэк промо" и "Твой кешбэк" дебетовой карты. К диалогу оперативно подключилась консультант... Читать полностью

29.04.2025

Консультация сотрудника ЧАТА по приветственной акции банка

Оценка 5

В декабре 2024г я оформил дебетовую карту ПСБ . На официальном сайте банка ,узнал о возможности участия в акции банка новым клиентам, оформив мившим дебетовую карту. Я... Читать полностью

29.04.2025

Уберегли от комиссии

Оценка 5

Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04... Читать полностью

28.04.2025

Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий

Оценка 5

21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava... Читать полностью

24.04.2025

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025