Просто слабый банк

25.01.2022 15:48
6483
3
Оценка
1
Отзыв проверен
В ПСБ начал обслуживаться не по своей воле в конце 2020 года. Работодатель попросил перейти по зарплатному проекту к ним из Сбера, который меня устраивал по всем параметрам. Т.к. в нарушении законодательства персональные данные без моего согласия в ПСБ уже были переданы и зарплатная карта выпущена, решил дать им шанс. Зарплатные менеджеры уверяли что ни чем не хуже Сбера, даже лучше немного. Снятие денег с карты хоть и затруднено в некоторых банкоматах сторонних банков, из-за ограничения сумм, но всё таки возможно. Но когда дело дошло до кассы офиса, то выяснилось что ПСБ по Чувашской Республике не в состоянии даже выполнять минимальных своих функций в отношении наличности России. Если в Сбере я получал без проблем памятные монеты ЦБ РФ из кассы, которые выпускаются ежегодно, то в ПСБ это оказалось невозможно по следующим причинам: - памятные монеты поступают в офис и учитываются как обычная сумма денег, поэтому в кассе подобные монеты с тиражем в 1млн. штук не встретите. Самый проворный сотрудник просто положит в кассу сумму купюрами, а монеты продаст в ближайший нумизматический магазин. Их цель не нарушить целостность пакета монет, чтобы поторговаться. - если вы напишете обращение, то ответ будет что в кассе памятных монет нет, либо что были но закончились, всё раздали. Т.к. монеты учитываются простой суммой, в кассу их и не понесут, а продадут. В кассе их никогда не будет. В ответе на обращение они не врут, в кассе действительно нет. - обманывают, говоря что ПСБ с памятными монетами не работает. Показывал им список организаций кому передает подобные монеты ЦБ РФ. Промсвязьбанк в списке есть. Тем более зашел в территориальное отделение ЦБ РФ по Чувашии. Там ответили что все банки получают согласно списку на сайте ЦБ. - и апогеем недееспособности банка явилось то, что клиент уже сам говорит о том что в соседних банках памятные монеты раздают в кассах, в Чувашию они поступили, пусть получать и выдадут. Но ПСБ таких базовых функций выполнить не может. - в колл-центре просто сказали, ПСБ по Чувашии не может работать с такой наличностью, идите в другой банк. - в чате просто перестали отвечать на сообщения. ПСБ - Просто Слабый Банк, который должен выполнять свои задачи - кредитовать промышленные предприятия. Если не тянет зарплатных клиентов, то зачем заманивает к себе без их согласия на использование персональных данных, дискредитируя кредитуемые организации и предприятия. Много зарплатных клиентов не довольны были такой грязной политикой банка по переманиванию клиентов. Я недоволен стал только спустя год, когда более подробно разобрался с памятными монетами, т.к. в офисе заявляют что нет и небыло, а в Нац.Банке что все получают по списку. В народе так же устойчивое мнение о том, что сотрудники продают в магазин. Для клиентов их нет и не будет. В одном только не соврал банк - это в рекламе. Нужно быть очень сильным человеком и иметь высокую стрессоустойчивость чтобы быть клиентом ПСБ - Просто Слабого Банка. Т.к. с этим банком я взаимодействовал только в Чувашии, в других регионах ситуация может быть совершенно иная. Надеюсь коллеги ПСБ из мегаполисов помогут Чувашскому отделению и консультациями и памятными монетами, чтобы хватило и клиентам и сотрудникам на продажу. Р.S. Естественно менять банк не буду пока, т.к. мне интересно стало ПСБ везде такой или только в Чувашии и в конечном итоге Я только выиграл получив опыт и приостановив сотрудничество по другим банковским продуктам, что сейчас меня уберегло от больших потерь в связи с обрушением фондового рынка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-26T20:00:28+03:00
Спасибо за отзыв. Скажите, пожалуйста, вы предоставили банку информацию для проведения проверки?
ПСБ
ПСБ
2022-02-01T15:51:28+03:00
Уважаемый ram0ndeniro! Благодарим Вас за отзыв и сообщаем, что мы не понуждаем клиентов к заключению договоров, все услуги оказываются нами исключительно с согласия клиента, основываясь на принципах свободы договора. Также сообщаем, что согласно законодательству, Ваши персональные данные обрабатываются в течение срока действия согласия на обработку персональных данных, но не менее сроков действия, заключенных договоров, а также после прекращения договорных отношений - сроков хранения документов, содержащих Ваши персональные данные, установленных требованиями действующего законодательства РФ. Относительно вопроса приобретения монет сообщаем, что некорректных действий со стороны сотрудников офиса не было установлено. По полученной нами информации указанный Вами офис с памятными монетами из драгоценных металлов действительно не работает. Что касается юбилейных монет Банка России, то на текущий момент они отсутствуют в кассе офиса, о чем Вы были корректно проинформированы сотрудниками офиса, при Ваших обращениях. Для получения информации об их наличии необходимо обращаться непосредственно в офис Банка. Относительно ситуации, описанной Вами в части обращения в контакт-центр и через мессенджер WatsApp, сообщаем, что по результатам проверки описанная ситуация не нашла своего подтверждения, со стороны сотрудников информация по существу имеющихся у Вас вопросов была предоставлена корректно и в полном объёме. Вместе с тем, сообщаем Вам, что для нас крайне важна обратная связь от Клиентов, поскольку мы заинтересованы в предоставлении качественного сервиса, информация, содержащаяся в Вашем обращении, нами учтена. Надеемся, что нам удалось внести ясность в сложившуюся ситуацию. С уважением, Ваш ПСБ

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 334
отзывов
2 107
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пояснили разницу в разных тарифах карты

Оценка 5

24 апреля я обратилась в чат с просьбой объяснить разницу между тарифами "Твой кешбэк промо" и "Твой кешбэк" дебетовой карты. К диалогу оперативно подключилась консультант... Читать полностью

29.04.2025

Консультация сотрудника ЧАТА по приветственной акции банка

Оценка 5

В декабре 2024г я оформил дебетовую карту ПСБ . На официальном сайте банка ,узнал о возможности участия в акции банка новым клиентам, оформив мившим дебетовую карту. Я... Читать полностью

29.04.2025

Уберегли от комиссии

Оценка 5

Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04... Читать полностью

28.04.2025

Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий

Оценка 5

21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava... Читать полностью

24.04.2025

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025