Слов нет

26.01.2022 06:04
6388
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Возникла просрочка по кредиту. В этом банке у меня зарплатная карта. Начали звонить людям которых я не указывала как контактных, потом уже я поняла они звонили тем людям которые мне переводили деньги или я переводила им деньги, но ведь это не законно,а еще людям они говорят что я оставляла их  телефон как контактный. Я позвонила в банк мы договорились по оплате, звонки все равно продолжаются. Очень грубо разговаривают операторы, я объясняю ситуацию что не просто возникла просрочка меня вообще не слышат. Разберитесь пожалуйста,  а если поступит хоть ещё один звонок , жалобы буду писать везде.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-27T12:52:03+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ПСБ
ПСБ
2022-02-02T13:05:33+03:00
Уважаемая puser-89326471882! Благодарим Вас за оставленный отзыв и сообщаем, что поскольку на дату платежа на счете не было обеспечено наличие суммы денежных средств, достаточной для списания ежемесячного платежа, по кредитному договору, заключенному между нами, образовалась просроченная задолженность и были начислены штрафные санкции (неустойки), предусмотренные условиями кредитного договора. В связи с этим Вам был осуществлен звонок с целью урегулирования вопроса погашения задолженности, при этом по результатам проведенной проверки фактов некорректного общения или иных нарушений со стороны сотрудников, осуществляющих мониторинг просроченной задолженности, не выявлено. Вместе с тем, текст Вашего отзыва был передан в профильное подразделение для анализа ситуации и учета в дальнейшей работе. Надеемся на понимание и приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Ваш ПСБ

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 334
отзывов
2 107
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пояснили разницу в разных тарифах карты

Оценка 5

24 апреля я обратилась в чат с просьбой объяснить разницу между тарифами "Твой кешбэк промо" и "Твой кешбэк" дебетовой карты. К диалогу оперативно подключилась консультант... Читать полностью

29.04.2025

Консультация сотрудника ЧАТА по приветственной акции банка

Оценка 5

В декабре 2024г я оформил дебетовую карту ПСБ . На официальном сайте банка ,узнал о возможности участия в акции банка новым клиентам, оформив мившим дебетовую карту. Я... Читать полностью

29.04.2025

Уберегли от комиссии

Оценка 5

Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04... Читать полностью

28.04.2025

Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий

Оценка 5

21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava... Читать полностью

24.04.2025

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025