Пренебрежение временем клиентов

27.01.2022 06:33
5340
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Ранее, в 2019 г. уже оставлял на портале негативный отзыв о банке, связанный с длительным ожиданием в очереди. С учётом опыта решил по возможности пользоваться услугами банка через каналы ДБО. В декабре 2021 г., увидев привлекательное предложение банка, решил открыть вклад через Интернет-банк, пополнив текущий счёт путём перевода из стороннего банка. Но, к сожалению, пароль и логин от Интернет-банка я забыл, а восстановить их самостоятельно или через колл-центр не получалось. Поэтому 02.12.2021 я пришёл в отделение, чтобы разблокировать доступ к системе ДБО и взял талончик эл. очереди, примерно в 15.30 (насколько помню, был талон С-14). В меню нет пункта "ДБО", и из всего больше подходили "вклады" - такой талон взял. Насколько помню, по электронному табло я был где-то 2-3 в очереди. Однако, к моему удивлению, примерно через 10-15 минут ожидания система после талона С-13 вызвала сразу С-15, пропустив мой С-14. Я решил дождаться, когда клиента обслужат, а уже после сам подошёл к специалисту (К-ук Анастасии), спросив, почему клиента, пришедшего позже, вызвали к ней раньше меня? Девушка в ответ поинтересовалась, какой у меня вопрос, - я ответил, что мне нужно разблокировать доступ к Интернет-банку, от которого я забыл учётные данные. Она сказала, что я взял "не тот" талон, она по вкладам не обслуживает, и мне нужно подождать ещё немного вызова к другому специалисту. Я ответил, что мой вопрос не касается вкладов, и спросил, может ли она помочь мне разблокировать ИБ? Обычно это занимает пару-тройку минут. "Специалист" ответила, что может, но мне нужно всё равно подождать, поскольку талон у меня "не тот". После этого система вызвала к ней ещё двоих человек, пришедших в офис существенно позже меня. Второй же специалист (С-ва Ольга) была всё это время занята с другими клиентами, очевидно, долго проводившими несколько операций по вкладам. Дождавшись окончания обслуживания К-ук Анастасией очередного клиента, я снова подошёл к ней и, начав ругаться, стал выяснять, почему я должен ждать "по формальному признаку", почему она не может меня обслужить и, словно издеваясь, имея возможность решить мой пустячный вопрос, заставляет меня ждать лишь потому, что я взял "не тот талон"? Ничего внятного эта сотрудница ответить не смогла, и в ситуацию тогда вмешалась С-ва Ольга, сказав К-ук Анастасии выбить мне другой талончик и обслужить, - та, забрав мой первый талон и выбросив его в мусорное ведро (поэтому он не сохранился), отбила мне новый (С-18, выдан в 16.17, сохранился), по которому и пригласила меня к себе ещё где-то через 10-15 минут. Стандартная блокировка/разблокировка доступа в ИБ не вызвала у этой сотрудницы никаких сложностей, однако на посещение банка для совершение этой пустячной операции у меня ушло существенно больше часа.Конечно, теперь я постараюсь не забывать свои учётные данные ни в коем случае. Считаю, что К-ук Анастасия проявила грубое и недопустимое неуважение ко мне как клиенту банка. Если она не могла обслужить меня "не с тем" талоном, значит, должна была проконсультировать, как взять "тот", или помочь с этим (очереди в отделении не было, народу было совсем немного), а не говорить "стойте ждите". Да и в том, чтобы выполнить эту пустячную операцию и без талона, я тоже не вижу ничего страшного (некоторых клиентов, зашедших в офис позже меня, она, спросив о цели визита, приглашала к себе напрямую без электронной очереди). Считаю, что подобное отношение со стороны сотрудников фронт-офиса банка к клиентам недопустимо. Прошу разобраться в ситуации и принять меры к недопустимости повторения подобного.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-28T11:15:17+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 10.02.2022 Оценку засчитываем.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-02-01T10:07:57+03:00
Добрый день. Нам искренне жаль, что ваши ожидания от посещения отделения не оправдались. Понимаем, что при обращении в отделение каждый клиент рассчитывает на оперативное решение своего вопроса. Все сотрудники офиса заинтересованы в быстром и качественном обслуживании клиентов, и не преследуют цели намеренно увеличить время ожидания. Мы учитываем все отзывы, в том числе и связанные с качеством обслуживания, а также проводим дополнительные обучения сотрудников при необходимости. Это позволяет нам своевременно реагировать на сигналы от клиентов и в моменте их принимать в работу. Указанную вами информацию направили руководителю офиса для ее проработки с менеджером, который вас консультировал. Знаем, что сотрудники отделения связались с вами для консультации по всем открытым вопросам. Надеемся, что ситуацию можно считать урегулированной. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,10
средняя оценка
-
решено проблем
541
отзыв
523
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Зачем эти сложности с кодами

Оценка 5

Со вкладом возникли проблемы. Точнее с тем, что я не совсем понял, как правильно закончить его оформление. Обычно как делается - в мобильном приложении просто тыкаешь, заводишь... Читать полностью

08.04.2025

Сэкономили мне время на подборе вклада

Оценка 5

Ренессанс очень хорошие вклады предлагает, но как мы знаем, нужно всегда очень тщательно изучать нюансы. Сам я это делать не люблю, да и времени у меня нет столько, чтобы сидеть и... Читать полностью

25.03.2025

Доначислили проценты

Оценка 4

 Я открывал вклад через мобильное приложение, положил 150 000 руб. Процент уже не помню, но был в районе 20, очень хороший. Забыл про это на месяц, потом захожу в приложение в день... Читать полностью

02.03.2025

Нормально помогли выбрать вклад

Оценка 5

Полгода назад продал гараж, а деньги по итогу так и не потратил, ну и решил всё-таки их положить на вклад, чтобы хотя бы проценты получать. Сколько я не читал, что там написано... Читать полностью

25.02.2025

Закрывал в офисе счет

Оценка 4

У меня вопрос был довольно обыкновенный - закрыть накопительный счет, которым я так-то уже давно не пользуюсь, нет смысла что он висит на мне. В приложении не разобрался как это... Читать полностью

10.02.2025

Предложили условия по вкладу не хуже

Оценка 5

В конце декабря у меня заканчивался вклад, а насколько я понял, таких условий как я оформлял в первый раз уже не было. А капитализация очень вкусная была, сами понимаете не хочется... Читать полностью

10.02.2025

Неожиданная блокировка

Оценка 5

Здравствуйте. Буду признательна, если найдете возможным оперативно решить неожиданно возникшую проблему с доступом в личный кабинет интернет-банка. Я долголетний и лояльный... Читать полностью

31.01.2025