Комиссия за перевод по карте

06.02.2022 00:58
5940
7
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом Почта Банка(получаю на карту пенсию)Картой почти не пользуюсь.Сегодня сделал два перевода в банк ВТБ и был сильно удивлён когда снова зашёл на сайт Почта Банка и проверил свой счёт.Оказалось что с меня сняли комиссию за переводы(1650р. и 1050р.)Причём о комиссии не сообщалось не в смс-сообщении о списании суммы не в уведомлении куда вносишь код подтверждения операции. На сайте ВТБ было написано что перевод будет БЕЗ комиссии!Короче тихая ОБДИРАЛОВКА!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-07T11:37:08+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 11.02.2022 - Первоначально отзыв размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку " 5".
Почта Банк
Почта Банк
2022-02-08T12:23:13+03:00
Уважаемый bra9in.anthon! Действительно, 14.12.2021 был изменен тариф по дебетовым картам, а также картам к Сберегательному счёту. В настоящее время за перевод денежных средств с карты "Почта Банка" через ДБО стороннего Банка взимается комиссия в размере 1,5% от суммы перевода (минимум 30 рублей). Обращаем Ваше внимание, что Банк вправе изменять тарифы и уведомлять об этом Клиента способами, предусмотренными договором, путем размещения новой редакции в публичном доступе на сайте Банка и в местах оказания услуг. Информация на сайте Банка была размещена своевременно. Также сообщаем, что существует альтернативный способ перевода денежных средств в другой Банк без комиссии через Систему быстрых платежей (СБП) в приложении "Почта Банк Онлайн" , в общей сумме до 100 тыс. руб. в месяц (общая сумма может быть еще выше, если подключен пакет "Почетный клиент"). Клиенты Банка могут без комиссии переводить денежные средства на счета, открытые в Банке ПАО "ВТБ", в приложении "Почта Банк Онлайн" по реквизитам счета. В таком случае комиссия взиматься не будет. Для урегулирования ситуации мы отменили комиссию за совершенные Вами переводы. Актуальная информация в личном кабинете отобразится сегодня после 19:00. Буду признательна Вам, если Вы оцените проведенную мной работу по отзыву по шкале от 3 до 5. Оценку прошу указать в комментариях к данному отзыву. Заранее благодарна за обратную связь! С уважением к Вам, Юлия АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 159
отзыва
1 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025