Мультибонус

06.02.2022 05:42
8104
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день!  15.01 соверишила оплату товара на вайлдберриз на 10615 руб., 20.01 я подключила программу мультибонус и 28.01 вернула часть товара, и теперь у меня -251 бонус за возврат, но за операцию покупки мне не начисляли бонусы (кэшбэк), т.к. программа не действовала. Согласно Правилам Мультибонуса, пункт 4.11 Банк осуществляет аннулирование бонусов в случае возврата товара, если ранее начислял по ним бонусы. Отмечу, за покупку 15.01 Банк не начислял бонусы, программа была не подключена. Чат бот отвечает, что нарушений со стороны Банка нет, но здесь очевидно нарушение - Банк не может забрать кэшбэк за возврат товара, если его не начислял за покупку этого товара(п.4.11 Правил)! Прошу разобраться в данной ситуации!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-23T19:55:32+03:00
Первый отзыв размещался без оценки, из второго перенесена "1".
Почта Банк
Почта Банк
2022-02-09T16:12:41+03:00
Уважаемая Ulia14988! Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. В ходе проведенной проверки установлено, что за покупку от 15.01.2022 г. на сумму 10 615,00 руб. бонусы не были начислены, так как программа лояльности "Мультибонус" к договору № ***077 подключена только с 22.01.2022 г. При возврате покупки от 15.01.2022 г. баланс бонусов действительно был уменьшен. На сегодняшний день информация в программном обеспечении Банка актуализирована, бонусы отображаются корректно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Буду признательна, если Вы оцените проведенную работу по отзыву по шкале от 3 до 5. Оценку прошу указать в комментариях к данному отзыву. Заранее благодарна за обратную связь! С уважением к Вам, Юлия АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 588
отзыва
1 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025