Мультибонус

06.02.2022 05:42
7973
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день!  15.01 соверишила оплату товара на вайлдберриз на 10615 руб., 20.01 я подключила программу мультибонус и 28.01 вернула часть товара, и теперь у меня -251 бонус за возврат, но за операцию покупки мне не начисляли бонусы (кэшбэк), т.к. программа не действовала. Согласно Правилам Мультибонуса, пункт 4.11 Банк осуществляет аннулирование бонусов в случае возврата товара, если ранее начислял по ним бонусы. Отмечу, за покупку 15.01 Банк не начислял бонусы, программа была не подключена. Чат бот отвечает, что нарушений со стороны Банка нет, но здесь очевидно нарушение - Банк не может забрать кэшбэк за возврат товара, если его не начислял за покупку этого товара(п.4.11 Правил)! Прошу разобраться в данной ситуации!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-23T19:55:32+03:00
Первый отзыв размещался без оценки, из второго перенесена "1".
Почта Банк
Почта Банк
2022-02-09T16:12:41+03:00
Уважаемая Ulia14988! Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. В ходе проведенной проверки установлено, что за покупку от 15.01.2022 г. на сумму 10 615,00 руб. бонусы не были начислены, так как программа лояльности "Мультибонус" к договору № ***077 подключена только с 22.01.2022 г. При возврате покупки от 15.01.2022 г. баланс бонусов действительно был уменьшен. На сегодняшний день информация в программном обеспечении Банка актуализирована, бонусы отображаются корректно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Буду признательна, если Вы оцените проведенную работу по отзыву по шкале от 3 до 5. Оценку прошу указать в комментариях к данному отзыву. Заранее благодарна за обратную связь! С уважением к Вам, Юлия АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,37
средняя оценка
15%
решено проблем
1 230
отзыва
1 197
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025