Не проведена конвертация бонусных балов в рубли

12.02.2022 08:44
9985
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Третий месяц пользуюсь бонусной картой банка- Вездедоход. При прошлой конвертации бонусов был неприятно удивлён, что бонусы 10 числа каждого месяца конвертируются в рубли не моментально, а в течении суток. О чем уточнял информацию через чат мобильного приложения.  Непонятно конечно почему не онлайн. В нормальных банках это технически реализовано совсем несложно. Ну да ладно раз такие правила, то будем по ним жить. Прошёл месяц. 10.02 провёл конвертацию балов в мобильном приложении в рубли. Подождал 2 (!) суток. Денег нет. Обратился в чат мобильного приложения. Написали, что теперь типа ждите не сутки , а 3. Не увидел от сотрудника чата желание помочь в решении проблемы и провести конвертацию в ручном режиме онлайн.   В итоге не устроило - ежемесячно разные сроки конвертации балов и отсутствие желания помочь а решении проблемы а чате. Поддержка в чате бесполезна. Заслуженная оценка «1»
Почта Банк
Почта Банк
2022-02-14T11:26:59+03:00
Уважаемый Реверс! Искренне сожалеем о том, что сервис Банка оказал на Вас негативное впечатление. На сегодняшний день сроки конвертации в даты с 10 по 15 число могут занимать до 3-х дней. Ситуация находится в работе наших специалистов и будет исправлена в ближайшее время. В остальные даты конвертация проводится в соответствии с Правилами программы лояльности "Мультибонус". Видим, что бонусы, начисленные Вам 10.02.2022 г., успешно конвертированы 12.02.2022 г. Обращаем внимание, что в режиме реального времени у сотрудников ЧАТа, к сожалению, отсутствует техническая возможность конвертировать бонусы. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! В ближайшее время Вам также будет зачислен небольшой бонус от Банка в качестве благодарности за наше сотрудничество. С уважением к Вам, Юлия АО "Почта Банк".
Реверс
2022-02-14T11:28:05+03:00
Отзыв можно закрыть. С пометкой проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 403
отзывов
1 385
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025