Приостановление операции

02.03.2022 21:35
1317
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
1 марта 2022 года в онлайн кабинете мной была оформлена заявка на закрытие вклада (с целью открыть новый). В связи с техническими сбоями в работе мобильного интернета, заявка была приостановлена и до сих пор (более 24 часов) я не могу распорядиться своими денежными средствами. Я неоднократно звонила на горячую линию РСХБ, поговорила с 4мя сотрудниками банка, но увы... ответ один "вы должны пройти процедуру идентификации, ждите звонка". К слову сказать менеджер попыталась связать меня со службой безопасности,но увы... и ах..  Вопрос: сколько еще нужно "подождать" этого звонка, чтобы работники банка наконец-то разрешили мою проблему? Очень удобно, банк "подвесил" мои деньги, % платить не надо, поэтому и в быстром поиске решения никто не заинтересован..
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2022-03-03T15:26:02+03:00
Уважаемый Клиент, примите, пожалуйста, наши извинения за длительное ожидание. Будем благодарны, если посчитаете ситуацию урегулированной и проинформируете об этом в комментариях к отзыву. При возникновении вопросов Вы также можете обращаться в личные сообщения [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=323547]в профиле Банка на этом сайте[/url]. Благодарим Вас за отзыв. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-71517459481
2022-03-03T18:09:36+03:00
Добрый день. Сегодня вопрос наконец-то решен. Считаю, что только размещение комментария на данном ресурсе помогло в разрешении моей проблемы. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,60
средняя оценка
-
решено проблем
7 237
отзыва
6 635
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Россельхозбанка

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день! В очередной раз хотела оставить положительный отзыв и поделиться впечатлениями от посещения офиса в с. Александровское, улица Калинина 200. Пришла проконсультироваться... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Давно являюсь клиентом банка рсхб, являюсь вашим постоянным клиентом, хочу поблагодарить сотрудников за внимательное отношение к клиентам. Сегодня 06 июня 2025 года была в офисе... Читать полностью

06.06.2025

Обслуживание в офисе

Оценка 5

05.06.2025 года в 14 часов 30мин. обратился в Муромцевское отделение Россельхозбанка. На входе меня приветливо встретили и проводили к специалисту. Очереди не было, ждать не... Читать полностью

06.06.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Являюсь клиентом Россельхозбанка. У меня вклад в этом банке. Подошел срок окончания вклада, хотел переоформить в личном кабинете, но не смог войти, поэтому обратился в отделение в... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу рассказать о своем впечатлении при обслуживании в Россельхозбанке в поселке Чернянка Белгородской области. Офис расположен очень удобно в центре поселка, где находятся все... Читать полностью

06.06.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Слова благодарности сотрудникам банка. Давно сотрудничаю с Россельхозбанком в нашем поселке Пестравка на Крайнюковской 78 Самарской области. Хочу отметить грамотную и... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!06.06.2025 Решил посетить офис для консультации по вкладу, с.Улеты ул.Кооперативная д.14А, расположение очень удобное в центре, напротив моей работы. В офисе очень... Читать полностью

06.06.2025