Не могу попасть в интернет-банк и зайти в мобильное приложение

03.03.2022 21:13
25731
3
Без оценки
2 или 3 день не могу зайти в интернет банк https://ib2.psbank.ru/login/card и не могу зайти через мобильное приложение Andoid (MIUI Global 12.5.9). СМС с кодом подтверждения не приходят, номер телефона верный, звонил в техподдержку 8800, отправила тестовое информационное СМС, сообщила, что видит, что сообщения отправляется, но СМС не доходит. Спам проверил. В тоже время приходят сообщения о санкциях на ПСБ от банка приходят исправно. Разберитесь, пожалуйста.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-05T23:06:23+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.3. б) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] вынуждены принять его без оценки.
ПСБ
ПСБ
2022-03-10T17:33:51+03:00
Уважаемый a*******@yandex.ru! Благодарим Вас за отзыв и сообщаем следующее. В части входа в интернет-банк сообщаем, что по результатам проверки ошибок в работе не было установлено. В настоящий момент, в интернет-банке реализованы следующие варианты восстановления входа: 1) по логину или номеру клиента; 2) по номеру карты; 3) по номеру счета. В существующих вариантах возможность указать номер телефона отсутствует, данная ситуация не является ошибкой. Рекомендуем Вам восстановить вход в интернет-банк по одному из вышеуказанных вариантов. Что касается работы web-версии ПСБ-Инвестиции, то рекомендуем выполнить вход, используя браузер Google Chrome. Если ошибка повторится, то необходимо на странице с ошибкой нажать кнопку "Дополнительно" и затем "Перейти на сайт invest.psbank.ru". В случае, если после выполнения вышеуказанных действий осуществить вход не удастся, просим прислать скриншот ошибки с поэтапным описанием Ваших действий на адрес эл.почты complaint@psbank.ru (в письме обязательно укажите ссылку на отзыв). Надеемся на понимание и приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Ваш ПСБ

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
3 374
отзывов
3 104
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Условия

Оценка 5

Здравствуйте. Есть карта ПСБ но не как не мог разобраться как начисляется кешбек. В условиях написанно, что нужно тратить 5000 р. для получения кешбека. Но будет ли начислятся... Читать полностью

31.05.2025

Справка о состоянии счета

Оценка 5

Здравствуйте. 27 мая срочно требовалась справка о состоянии счетов на английском языке. В офис было идти не вариант, так как это долго, да и работа у самого в тот момент когда... Читать полностью

31.05.2025

Консультация чата по работе мобильного приложения

Оценка 5

С недавних пор, при включении мобильного приложения стала появляться анимированная заставка. Соответственно время доступа к услугам увеличелось,  желания смотреть лишний видеоряд... Читать полностью

26.05.2025

Порассказывали мне про работу отделений в праздники и сбой при переводах сбп

Оценка 5

10 мая в 15:45 обратилась в чат поддержки. В социальных сетях. Задала вопрос, как отделения в Рязани работают 9-11 мая? Оператор ответил: на сайте: https://www.psbank.ru/office... Читать полностью

25.05.2025

Помогли разобраться с покупкой иностранной валюты через банкомат

Оценка 5

16 мая 2025 года я задал в чат вопрос, могу ли я приобрести через банкомат доллары путём внесения рублей и получения долларов по обменному курсу банка. В ту же минуту к диалогу... Читать полностью

21.05.2025

Быстрая помощь в онлайн чате

Оценка 5

Всех приветствую. Несколько раз была ситуация что второпях неправильно вводил пароль от приложения и оставалась одна попытка. И я предполагаю что потом приложение и вход... Читать полностью

14.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025