Зачисление денежных средств на карту(возврат) и проблемы с обращением в саппорт

06.03.2022 17:39
1726
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Странные дела у нас тут :) Ситуация: 02.03.2022 в магазине была "прокатана" карта(через терминал), для возврата денежных средств за бракованный телефон. Сегодня - 06.03.2022, денег на моей карте нет. Чек возврата проверен на сайте ФНС, все окей. Терминал был от сбера, с учетом репутации банка(сбера) - первый камень полетел в их огород. Банк на удивление быстро ответил, и хоть их ответ меня не удовлетворил - но в нём содержался намёк на виновника торжества, а именно - банк, выпустивший мою карту. Ранее по этому вопросу уже было составлено обращение в поддержку Тинькофф-а, решил позвонить - и дополнить. Не дозвонился. Открыл последние отзывы тут - а там, мама дорогая... обращения по идентичным кейсам. И так, публичное требование к банку - я против того, чтобы вы кредитовались беспроцентно за мой счёт, отдайте мне деньги:) А если это не попытка перехватить денежку на краткосрок - прошу внятно ответить, почему деньги до сих пор не у меня на счёте? Заранее - формальные ответы и отписки не принимаются. Номер обращения внутри вашей системы - 5-849 806 6347060, по нему и меня можно идентифицировать, и ситуацию. P.S. Я обязательно докопаюсь до истины - кто попользовал мои денежки, без уплаты мне гешефта. По результатам - одному банку я принесу публичные извинения, а второму - принесу в офис досудебное :)
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2022-03-14T02:24:52+03:00
Здравствуйте. Мы зачисляем возврат на карту сразу, как только он нам поступает. Но у нас его не было. В таком случае, если возврат не пришел за 15 дней, операцию можно оспаривать. Но делать это должен банк, с карты которого вы совершали операцию, о чем мы и говорили в звонке, мы не можем никак оспорить такую операцию. В тексте обращения ошиблись, когда написали информацию про Мегафон, за что просим прощения, но во всем остальном говорили без ошибок.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,41
средняя оценка
16%
решено проблем
24 114
отзыва
23 955
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Хороший банк

Оценка 5

Обратилась в чат, так как не приходил возврат по чеку. Довольно таки быстро ответили, задали несколько уточняющих вопросов и вуаля, бытсро разобрались с возвратом, не как в других... Читать полностью

09.05.2024

Отзыв о исполнении своих обязательств работника банка

Оценка 5

Я написал в чат поддержки 09.05.2024 в 21:37, и мне ответил Кирилл. У меня возникли вопросы о возврате денег за подписку. Я попросил специалиста о помощи, поскольку я забыл... Читать полностью

09.05.2024

Тинькофф про

Оценка 5

Увидел, что списали ежемесячную плату за подписку Тинькофф про 299 вместо 199 рублей, написал в поддержку, мне объяснили, что было повышение тарифов и предложили поменять на... Читать полностью

09.05.2024

Тинькофф - лучшая поддержка

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2017 года. Премииум клиентом с 2023 года. Периодически возникают какие-то вопросы, связанные с корректным начислением суммы кэш-бека (кб) за операции. Так... Читать полностью

09.05.2024

Быстрая помощь тех. поддержки

Оценка 5

Огромное спасибо Даниилу (сотруднику технической поддержки "Тинькофф" банка) за быструю помощь в решении вопроса по зачислению бонусов. Побольше таких добросовестных, отзывчивых и... Читать полностью

09.05.2024

Быстро решили проблему

Оценка 5

9.05 произошла заминка в кафе и мне пришлось два раза оплатить счёт (по Qr коду и картой). Обратилась в службу поддержки Тиньков. Оператор оперативно вник в мою проблему, заверил... Читать полностью

09.05.2024

Помощь в Тинькофф банке

Оценка 5

сотрудница Евгения помогла решить мой вопрос. нечаянно была подключена подписка Тинькофф Про, соответственно деньги списались. мне не хотелось её продлять, хотя подписка очень... Читать полностью

09.05.2024