Юникредит невозможно осуществить перевод, поддержка не помогает, а динамит

10.03.2022 01:17
1638
5
Оценка
1
Отзыв проверен
С начала марта пытались снять валюту в банке, безуспешно. Сроки сдвигают. Подумали сделать как коллеги на работе  - переводом на свой валютный счет в другом банке. Отказывают (выдает ошибку). Обращаемся в поддержку чата, просто кидают постановление президента (о переводе НЕРЕЗИДЕНТАМ, хотя я являюсь РЕЗИДЕНТОМ и перевожу по своему имени СОБСТВЕННЫЕ средства), по которому. якобы, я не могу перевести деньги в валюте СО СВОЕГО СЧЕТА на СВОЙ ЖЕ СЧЕТ в другом банке. Я уточняю снова, причем здесь это?  На что оператор мне кидает как бот снова кидает одну и ту же отписку (об указе президента, в котором говорится о запрете перевода НЕРЕЗИДЕНТАМ, которая к моему вопросу не имеет никакого отношения). Я снова спрашиваю - я то тут причем? Делаю перевод на собственный счет. В ответ тоже самое, как копирует и вставляет ту же информацию об этом указе. Консультации ноль, помощи ноль. Дозвониться невозможно. Просто страшно за собственные деньги. Констатировать приходится факт удержания денежных средств. И это факт. В других банках можно делать переводы - без проблем. Здесь же - на лицо просто самоуправство. Как итог: деньги заморожены. С ними сделать ничего нельзя, ни снять, ни перевести. Выдавать отказываются, переводить тоже (хотя не имеют права отказывать). Предлагают поменять по курсу 98 (это смешно просто) в рубли. И это Европейский, якобы, банк. P.S: Была полная уверенность, что сюда можно загрузить скриншоты переписки, но оказывается нет. В общем банк в прямом смысле слова обманывает своих клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-11T10:49:56+03:00
Скриншоты переписки в чате вы можете направить нам на responses@banki.ru. upd Письмо получено. 07.05.2022 К сожалению, автор не предоставил банку необходимые данные, поэтому оценку не засчитываем.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2022-03-10T16:52:24+03:00
Добрый день. К сожалению, по указанным Вами данным нам не удалось идентифицировать Вас как клиента Банка. Для предоставления разъяснений по изложенным вопросам просим уточнить Вас фамилию, имя, отчество и дату рождения. Просим также уточнить - счет или карта, с которой осуществляется перевод, открыт в Банке на Ваше имя? Информацию Вы можете направить на адрес электронной почты unicreditinfo@unicreditgroup.ru Благодарим за обращение. С уважением, АО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

102 место
2,24
средняя оценка
23%
решено проблем
96
отзыва
95
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023

Благодарность

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу поделиться положительным опытом взаимодействия с банком. Обращалась в отделение Мытищи где-то в середине сентября. Потребности были предельно простые... Читать полностью

25.09.2023