Введение в заблуждение относительно оказываемых услуг

12.03.2022 20:31
943
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
На официальном сайте Почта Банка по ссылке https://www.pochtabank.ru/map указано, что в отделении по адресу гор. Калуга, ул. Плеханова, 46А оказывается услуга "Передача фото и голоса в Единую биометрическую систему". Я просидел полтора часа в очереди, обратился к сотруднику и получил ответ, что такая услуга у них не оказывается, необходимого оборудования у них нет, и они понятия не имеют, почему на сайте указано обратное. Кроме того, я хотел выпустить виртуальную карту "Онлайн 2.0", но у меня в приложении отсутствует такая опция. В чате приложения мне просто сказали, что передадут информацию разработчикам. Он разработчиков пришел ответ "обратитесь снова к сотруднику в чате". Когда я снова обратился к сотруднику в чате, мне сказали, что для открытия этой карты необходимо иметь сберегательный счет в банке. Во время своего визита в отделение я заодно и открыл этот счет, но возможности выпустить карту "Онлайн 2.0" у меня в приложении так и не появилось.
Почта Банк
Почта Банк
2022-03-22T09:01:18+03:00
Уважаемый COOLak! Искренне сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с ситуацией, описанной в отзыве. При обращении в Клиентский центр сотрудник некорректно проинформировал Вас об отсутствии возможности оказания услуги передачи фото и голоса в Единую биометрическую систему. Данная услуга доступна для Клиентов в данном Клиентском центре. Мы со своей стороны обязательно проведем дополнительное обучение для сотрудников, чтобы в дальнейшем избежать подобных инцидентов. По информации, полученной от смежного подразделения, для урегулирования ситуации с Вами связался ответственный сотрудник. Если Ваш вопрос актуален на сегодняшний день, просим Вас повторно обратиться в Клиентский центр для получения услуги. Также видим, что Онлайн карта 2.0 Вами успешно была оформлена. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет проходить только в положительном ключе. Если на сегодняшний день Ваш вопрос можно считать урегулированным, сообщите нам об этом в комментариях к отзыву, будем признательны за обратную связь! С уважением к Вам, Юлия АО "Почта Банк"
ColeTurner
2022-03-24T20:18:57+03:00
24.03.2022 биометрию в этом банке успешно сдал. За это банку, безусловно, спасибо. Но отзыв в целом актуален, т. к. микрофон туда привезли только ради меня, чего сотрудники банка не скрывали. Что касается плашки "проблема решена" - думаю, можно поставить.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
1 288
отзыва
1 273
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025