Зачем он вообще существует?

15.03.2022 18:52
778
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Пришлось в Почта банк обращаться из-за Пушкинской карты, ребёнку 14 лет в школе просили обязательно оформить. Приключения начались с того, что оформили ее в пластике, с целью удобства. Но оказалось захотели как лучше, а получим как хуже. С какого-то перепуга, выпуск бесплатной Пушкинской карты стоит 100 рублей. Ну ок, растение с ядреным корнем с вами. Вместо обещанных двух недель изготавливали ее месяц!!! Сразу видно мастерство, профессионализм и компетентность! Не кредитная организация, а мастодонт финансовых услуг! После получения счастье было ровно до того, как пришло время применить ее. Ребёнок пошёл с классом в музей и эта пластиковая сторублёвая дичь не сработала. Вот так вам, ребята, и бесплатный музей! У всех сработала цифровая, у него пластиковая - нет. Обратилась на горячую линию, стали навязывать платную свою горячую линию, якобы через соединение из личного кабинета они ничего пояснять не будут. Горячую линию являет собой московский стационарный номер, для регионов это платно. На мой вопрос почему мы должны тратить деньги на горячую линию, также ничего не пояснили, только что мы можем обратиться в отделение. То есть полная дискриминация тех, кто проживает вне Москвы и навязывание платных звонков! Отвратительный банк, просто рвотный рефлекс, как только вижу этот логотип, приложение работает как и весь остальной банк, безобразно, вечно вылетает и чат такой же. Типа если ты не в Москве, либо плати либо не звони сюда… Я просто не понимаю, зачем этот банк, который существует только для Москвы, занимается Всероссийской Пушкинской картой! Работать там не умеет и не хочет никто, от менеджера до приложения . Желаю им скорейшего закрытия с таким отношением к клиентам. Дискриминацию вообще-то запрещает конституция. Обращусь в прокуратуру по поводу работы вашей горячей линии, на которую «необходимо» тратить деньги! Тем более ребёнку до 18 лет, с которым вы даже разговаривать без родителя или педагога не имеете права, а ваш оператор со мной как с родителем отказалась разговаривать, требуя к телефону исключительно сына, и выясняла у него все данные, в том числе паспортные, однако информацию по существу никакой не предоставила, тем более по поводу бесплатной Пушкинской карты, государственной программы, навязывание и «необходимость» платных звонков!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-19T16:04:39+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2022-03-17T19:30:07+03:00
Уважаемая user-78607571727! Искренне сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о Банке. "Пушкинская карта" выпускается изначально как виртуальная. Затем при желании Клиента ее можно перевыпустить на пластиковую. Согласно Тарифам Банка, перевыпуск виртуальной карты на карту на физическом носителе составляет 100 руб. Подробно ознакомиться со всей информацией и Тарифами по "Пушкинской карте" можно на нашем сайте по ссылке: https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/pushkinskaya_karta#tarifs. В части вопроса о контактах Банка сообщаем, что уточнять информацию по счетам и карте Клиент может в ЧАТе приложения "Почта Банк Онлайн", также звонок в Банк из приложения бесплатный (раздел Еще/Связаться с Банком). Обращаем Ваше внимание, что при звонке из приложения могут быть перебои в связи, связанные с прерыванием сети Интернет. Также у Банка есть бесплатный номер Клиентской Службы 8-800-550-0770. Согласно ч.1 ст. 26 Федерального закона "О банках и банковской деятельности", а также в соответствии со ст. 857 Гражданского кодекса Российской Федерации, Банк гарантирует тайну об операциях, счетах, вкладах и сведениях о своих Клиентах. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим Клиентам или их Представителям при условии наличия документов, подтверждающих их полномочия, а также в иных случаях, предусмотренных законом. За разглашение сведений Банк может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. В связи с этим, консультация Родителя по счетам ребенка возможна только при обращении в отделение Банка с подтверждающими документами. Нам очень жаль, что у Клиента возникли сложности при оплате билетов с помощью "Пушкинской карты". Рады, что Ваш вопрос, связанный с оплатой по карте был решен. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет проходить исключительно в положительном ключе. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
1 333
отзывов
1 317
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025