Берегите свои нервы

18.03.2022 00:13
656
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Оформила в этом банке кредит на покупку встраиваемой техники на кухню сроком на 3 года. К консультанту претензий нет, оформила все оперативно, дополнительные расходы все убрала. На вопрос о местонахождении банкоматов получила пояснение о возможности использования банкоматов ВТБ. Проблемы начались после первого платежа. Срок оплаты кредита 20 число каждого месяца. Деньги внесла 19 числа, это была суббота. Во время операции банкомат завис. Владельцем данного банкомата является банк ВТБ. Собственник банкомата посоветовал обратиться с проблемой к банку, выпустившему карту, то есть к Почта Банку. Я уведомила о проблеме оператора Почта Банка, который посоветовал мне дождаться 19 часов понедельника. В указанное время деньги не были зачислены. Я написала в чат банка о проблеме. Почта банк зарегистрировал жалобу и указал срок рассмотрения 15 дней. Начиная со следующего дня стали поступать звонки от банка с требованием погасить просроченную задолженность. Семь дней разные представители банка звонили мне. Только два звонка было лояльных (после пересказа ситуации). Остальные требовали повторного внесения денег, далее следовала угроза, что моя кредитная история будет испорчена. Я проживаю одна, 21 числа подтвердился ковид, лежала с температурой. Объясняла, что по состоянию здоровья не могу сейчас решить эту проблему. Ответ один- возьмите у родственников и внесите повторно. Два дня звонили по телефонам родственникам, которые указала при заключении кредитного договора. Каждого родственника просили передать мне просьбу перезвонить по просроченному платежу, так как не могут со мной связаться. Мне в те два дня звонков с банка не поступало. После того, как спустя 9 дней я в чате оставила уведомление о том, что планирую подать жалобу в комитет по защите прав потребителей, деньги были зачислены 19 числом на карту, погашение кредита провели 2 числом следующего месяца. Возможно это совпадение и деньги действительно как раз нашлись. Не знаю как это отразится на  моей кредитной истории, но желание брать Кредиты в дальнейшем этот банк у меня точно отбил. На этом история не заканчивается. Как писала ранее, 2 числа зачислили оплату, следующий платёж 20 числа. Начиная с 10 числа мне каждый день поступает смс напоминание об очередном платеже и было несколько звонков с банка с напоминанием. Если не ответил на звонок банка, то звонки будут идти до тех пор, пока ты на один из них не ответишь.   Вообще это допустимо? Почему я должна вносить платёж за 10 дней до срока? Пишу для тех людей, у которых есть выбор. Хорошо подумайте, прежде чем оформить кредит в этом банке. Ранее брала Кредиты в Сбербанке, Открытии, Приватбанке, с таким столкнулась впервые.
Почта Банк
Почта Банк
2022-03-18T15:17:11+03:00
Уважаемая user8307233! Действительно видим, что ранее 21.02.2022 г. Вами было зарегистрировано обращение о сбое в банкомате Банка "ВТБ" при внесении средств. Нам жаль, что произошла такая неприятная ситуация. Банкоматы сложные технические устройства, в которых могут быть сбои. Так как ситуация произошла в банкомате стороннего Банка, сроки рассмотрения претензия напрямую зависили от скорости предоставления ответа от Банка "ВТБ". Как средства были перечислены в Банк, наши коллеги провели корректирующие мероприятия по Вашим договорам. Средства были зачислены корректной датой, просроченная задолженность по кредитному договору была отменена. Мы также передали запрос в БКИ для актуализации Вашей кредитной истории. Информация о просроченной задолженности будет удалена. В части звонков с напоминанием о необходимости внесения ежемесячного платежа сообщаем, что Банк информирует Клиента о предстоящем платеже на основании заключенного Кредитного Договора. В соответствии с условиями Договора, Банк вправе передавать Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по Договору и иной информации, связанной с Договором. Таким образом Банк заботится о кредитной истории Клиента и помогает сохранить ее положительной. В части вопроса о количестве звонков, если при первом же звонке Клиент ответил, то второй раз сотрудники не звонят. Отключить эту услугу невозможно, так как она предоставляется в рамках заключенного Договора, нарушить условия Договора Банк не вправе. Надеемся, что данная ситуация не отразится негативным образом на нашем дальнейшем сотрудничестве. Также в знак благодарности мы зачислим на Ваш Сберегательный счет небольшой бонус от Банка (средства будут зачислены 25.03.2022 г.). Благодарим Вас за понимание. С уважением к Вам, Алина АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,35
средняя оценка
15%
решено проблем
1 213
отзыва
1 193
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025