Дополнительные услуги

21.03.2022 21:12
699
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Наихудший банк ever!! Зачем , просто зачем, скажите, пожалуйста, подключать услугу Мультисервиз, которая стоит 10 000, и при этом сотрудники банка умалчивают о том, что подключают эту услугу и не говорят, что от неё можно отказаться в течение 14 дней? Кому вообще нужна эта услуга? Разве только за тем, чтобы с помощью юристов подать в суд на банк? Сказали бы про страховку, что период охлаждения 14 дней, я бы успела от неё отказаться. Увы, не знала про это.  Про услугу Почетный клиент. В интернете написано, что ваш банк славится тем, что в течение 6 месяцев платёж 0₽. Если бы! Если бы не навязывали платёж в размере 7000 в течение 6 месяцев!  Надеюсь, другой умный человек, прежде чем обращаться в ПБ, прочитает все отзывы. И если решится взять кредит, то только вместе с юристом. Неужели действительно банку все равно на репутацию? Неужели нет других способов, кроме как наживаться на клиентах? Никогда прежде не оставляла отзыв, но очень обидно за все это. Все было бы прекрасно, если бы не дополнительные, ненужные услуги.  p.s какие хотите услуги подключайте, но предупредите клиента, что от всех услуг можно отказаться в течение 14 дней!!! Хоть на это же мы имеем право.
Почта Банк
Почта Банк
2022-03-22T16:11:55+03:00
Уважаемая user-37817628377! "Мультисервис" - это коробочный продукт Европейской юридической службы (ООО "ЕЮС"), который включает пакет следующих услуг: - сервис для дома - помощь в случаях поломки бытовой техники, аварии инженерный систем, потеря ключей, мелкий бытовой ремонт и т.д.; - теледоктор - онлайн-консультации врачей, медориентирование, второе мнение, защита прав пациента; - уход за животными - консультации ветеринара по лечению и уходу за животными - юридическая помощь - круглосуточные юридические консультации по всем отраслям права; - финансовый помощник - консультации по вопросам инвестирования, кредитования, сбережения, страхования. 09.08.2021 г. Вы подключили услугу "Мультисервис" при оформлении кредитного договора. Свое согласие на оформление услуги Вы подтвердили аналогом собственноручной подписи - простой электронной подписью. Код для подписи поступает по СМС, и после его ввода услуга считается оформленной. В части требования о возмещении суммы комиссии за услугу сообщаем, что данная информация доступна Клиенту для ознакомления в самом сертификате. Решение о возврате денежных средств за услугу "Мультисервис", принимает Европейская Юридическая Служба. Информируем Вас о возможности обратиться в указанную организацию (контакты: тел: 8-800-555-97-66, 121087, Российская Федерация, г. Москва, Багратионовский проезд, дом 7, корпус 11, E-mail: info@urist24.pro). В части пакета услуг "Почетный клиент" сообщаем: Почетный клиент" - это пакет банковских привилегий, который оформляется к текущему тарифному плану Сберегательного счета и предназначен для всех Клиентов: активных пользователей расчетных продуктов, крупных вкладчиков и заемщиков, чтобы получить выгодные условия: - увеличенное вознаграждение по программе "Мультибонус"; - увеличенный до 100 000 руб. лимит на снятие наличных в любых банкоматах; - повышенная ставка по Сберегательному счету; - 0,25 % надбавка к годовой процентной ставке по вкладу; - ежегодное снижение % ставки на 3-4% по кредитам наличными (при одобренной сумме от 200 до 500 тыс. руб.); - льготный период на 6 месяцев с момента подключения пакета со ставкой 0% годовых; - бесплатное СМС-информирование; - консультации "Линия Заботы"; - увеличенная сумма бесплатных переводов через Систему быстрых платежей. Видим, что пакетом Вы пользовались и не отключали его. Осуществив 6 выплат за услугу по Вашему кредитному договору был активен льготный период в течение 6-ти месяцев. В дальнейшем также предусмотрено снижение процентной ставки по договору. Надеемся, что наши комментарии помогли вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением к Вам, Алина АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,35
средняя оценка
15%
решено проблем
1 185
отзыва
1 172
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025