Карта tinkoff black и система обслуживания

23.03.2022 22:52
604
Оценка
5
Отзыв проверен
друг посоветовал карту, не пожалел что попробовал, хорошие условия по кешбэку в магазинах по типу пятёрочки, аптеках и ресторанах, захотел перевести карту на полностью бесплатное обслуживание и без проблем перевели, просто написал в чат и система автоматически всё сделала, очень удобное мобильное приложение где можно отследить всю статистику расходов за любой период. Была проблема с получением лимитированной карты по мотивам фильма "Матрица", оператор всё без проблем решил в чате и назначил курьера в удобное мне время, ещё и стикерпак к карточке подарили, курьер тоже был доброжелательным, рассказал обо всех полезных услугах в банке, по его рекомендации подключил услугу "оператор Олег", очень удобная функция от спама, вообщем сервисом я доволен, обслуживание тоже на уровне.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-04T08:04:54+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, даты событий в отзыве? С чем была связана проблема при получении карты "Матрица"? О каких услугах рассказал представитель? Также просьба направить скриншоты переписки в чате относительно перевода на бесплатное обслуживание нам на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте. 12.04.2022 08:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2022-05-20T11:37:05+03:00
Добрый день. Мы стараемся, чтобы работа с нами была комфортной на каждом этапе сотрудничества. Спасибо, что оценили нас и нашу работу. Будем радовать вас и дальше!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,48
средняя оценка
16%
решено проблем
26 225
отзыва
26 067
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Пользовался подпиской Premier несколько месяцев, но последний месяц перестал. 20 числа списали деньги по подписке, оперативно отменил и написал в поддержку, что бы оспорили... Читать полностью

23.05.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Меня зовут С-ов Евгений С.  16.05.2024 я оформил встречу с представителем банка для получения стикера для оплаты по дебетовой карте. Услуга платная : 700 рублей  Позднее ,в этот... Читать полностью

17.05.2024

Стабильная и быстрая поддержка

Оценка 5

3 мая 2024 г . Я обратилась в поддержу банка через "чат с поддержкой" по вопросу возврата средств с магазина.Была совершенна операция , но по некоторым обстоятельствам заказ был... Читать полностью

15.05.2024

Вернули средства за случайно подключенную услугу

Оценка 5

Здравствуйте, У меня случилась проблема с подпиской Pro. Я по случайности оформил подписку Pro и у меня списали средства с банковской карты. Я обратился в службу поддержки. Мне... Читать полностью

15.05.2024

Хочу похвалить работу сотрудников банка

Оценка 5

Иногда у меня случаются казусы, когда не начисляются кэшбек. В чаще поддержки с огромной скоростью сотрудники помогают решить проблему. Буквально 5 минут, и мне уже начислили... Читать полностью

15.05.2024

Быстрый и качественный ответ от сотрудника Банка Тинькофф

Оценка 5

У меня была проблема с начислением кэшбека по одной из категорий кэшбека и я написал в поддержку Тинькофф банка в мобильном приложени. Через несколько минут оператор Александ... Читать полностью

15.05.2024

Возврат за операцию

Оценка 5

13 мая вечером я позвонил в службу поддержки с вопросом о неудавшейся операции по оплате через QR-код. Сотрудница банка быстро решила вопрос и передала его в службу поддержки... Читать полностью

15.05.2024