Оплата услуг

26.03.2022 12:02
1017
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день!  18.03.2022 совершил покупку на сайте  в реквизитах платежа комиссия 0, через три дня  личном кабинете банкинга в истории платежей, обнаружил списание "Погашение комиссии за перевод в банкомате (МК) Другое (MCC Списание) 20 марта 2022, 23:59 30 рублей" действий не каких в банкомате не совершал, обратился за пояснениями в онлайн чат  с банком, выяснилось комиссия была снята за мою покупку. С 14.12.2021 взимается комиссия за совершение прочих расходных операций с использованием реквизитов карты в сторонних финансовых сервисах в размере 1,5% от суммы перевода (минимум 30 рублей). Вместе с тем у Вас есть возможность переводить денежные средства в другой банк без комиссии по Системе Быстрых Платежей – в общей сумме до 100 тысяч руб. в месяц. При сумме более 100 тысяч руб. взимается комиссия 0,5% от суммы операции, но не более 1500 рублей за один перевод." Дальше интересней, на мой вопрос: "как так получается, что 5 марта 2022 совершал через сторонний сервис покупку на сумму 529 руб и комиссию не взяли?" оператор в чате вообще не ответил. Дело не в 30р, а в отношении, когда под шумок задним числом списывают деньги, ребята переняли моду от сотовых компаний, по рублю тырить, а нас много, зачем что то делать. P.S. Контролируйте свои счета и расходы. Для меня, веру этот банк потерял, видимо пришло время прощаться.
Почта Банк
Почта Банк
2022-03-29T17:50:10+03:00
Уважаемый user-22977670564! Нам искренне жаль, что Ваше впечатление о Банке было испорчено. Действительно, 14.12.2021 г. был изменен тариф по дебетовым картам, а также картам к Сберегательному счёту. В настоящее время за перевод денежных средств с карты "Почта Банка" через ДБО стороннего Банка взимается комиссия в размере 1,5% от суммы перевода (минимум 30 рублей). Указанная Вами операция была осуществлена как перевод средств с использованием реквизитов Вашей карты. Предыдущая операция была совершена как покупка, поэтому в том случае не взималась комиссия. Обращаем Ваше внимание, что Банк вправе изменять тарифы и уведомлять об этом Клиента способами, предусмотренными договором, путем размещения новой редакции в публичном доступе на сайте Банка и в местах оказания услуг. Информация на сайте Банка была размещена своевременно. Ознакомиться с тарифами Банка можно по ссылке: https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/mir раздел Тарифы/Сборник Тарифов. Также сообщаем, что существует альтернативный способ перевода денежных средств в другой Банк без комиссии через Систему быстрых платежей (СБП) в приложении "Почта Банк Онлайн" , в общей сумме до 100 тыс. руб. в месяц (общая сумма может быть еще выше, если подключен пакет "Почетный клиент"). И вместе с тем рады сообщить, что мы отменили списанную комиссию за осуществленный Вами перевод. Доступный остаток по счету увеличен на сумму списанной ранее средств за комиссию. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы очень надеемся, что Ваше отношение к Банку изменится к лучшему, и мы сможем еще не раз быть Вам полезны. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, буду рада, если Вы оцените мою работу по Вашему обращению по шкале от 3 до 5. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
1 264
отзывов
1 247
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Незаконное удержание средств

Оценка 5

Я как финансовый управляющий более года не могу вывести средства со счетов банкротов. Регулярно приезжаю в отделения, в различные филиалы. Заявление не исполняют без объяснения... Читать полностью

13.03.2025

Решение по претензионному обращению

Оценка 4

Клала деньги, через банкомат почта банка, на карту. Он дал сбой, деньги на карту не поступили. Оставила жалобу, сотрудники колл центра сработали оперативно. Не очень конечно... Читать полностью

04.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Я перевела деньги с почта банк себе в озон банк 1.03.2025. Операцию заблокировали. Сотрудники банка мне позвонили. Я объяснила, что действовала по собственной воле. Деньги перевожу... Читать полностью

04.03.2025

Платежное поручение

Оценка 5

Здравствуйте. Я совершила ошибку при оплате счета в Тнс энерго, именно ошиблась цифрой в лицевой счёте. Оплата была произведена 05.01.2025 г. В 12:00 на сумму 3000 руб. Написала... Читать полностью

03.02.2025

Решили оперативно вопрос

Оценка 4

Быстро и оперативно после звонка в клиентскую службу решили вопрос с переводом по системе быстрых платежей. Переводила деньги себе со счета Сбербанка на счет карты Почта Банка... Читать полностью

13.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте! Уже более 30 дней, начиная с 15.10.2024г., я не могу получить денежные средства за возврат ж/д билетов. 15.10.2024г. я сдала ж/д билеты в онлайн приложении РЖД... Читать полностью

23.11.2024