Закрытие счета

26.03.2022 21:21
768
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратилась в отделение ПочтаБанка в Колывани в декабре 2021 года. Мне нужно было перевыпустить карту, чтобы снять деньги. Представитель банка сказала мне, что со мной свяжутся и сообщат, когда нужно приехать. Мне никто не позвонил. Я дождалась внучку и мы поехали с ней вместе. Я пенсионерка. Районный центр находится в 8 км. Автобусы ходят нечасто. Зимой не наездишься. Внучка с мужем заехали за мной (они специально отпросились с работы!) и мы поехали в Колывань после обеда. Сотрудница банка разговаривала по телефону и выставила таблицу с надписью: перерыв до 14-10. Потом: перерыв до 14-40, потом до 15-15, потом до 15-40. При этом она сидела на месте и продолжала говорить по телефону. Мы спросили в чем дело. Она сказала, что у нее совещание и она не знает, когда оно закончится. Внучка позвонила вам в банк на горячую линию. Ей ответили, что ничего поделать нельзя, что сотрудник там один, но по поводу совещания они ничего сказать не могут  и посоветовали обратиться в другое отделение. А другое отделение в 50 км от этого! При этом, в отделение скопилась уже приличная очередь. Сотрудник банка так и не начала принимать клиентов. У меня поднялось давление, мы поняли, что ждать нет смысла и уехали. По перевыпуску карты мне так и не позвонили. Да уже и не надо. Я перевела деньги и хочу закрыть счет!
Почта Банк
Почта Банк
2022-03-28T16:07:47+03:00
Уважаемая user-94457674675! Мы искренне сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при обслуживании в нашем Банке. В соответствии с Вашим требованием, мы произвели закрытие договора Сберегательного счета. От лица Банка позвольте Вам принести извинения за доставленные неудобства. В случае, если Вы удовлетворены решением по Вашему обращению, прошу Вас указать в комментариях к отзыву, что вопрос урегулирован. Буду признательна Вам за обратную связь! С уважением к Вам, Юлия АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,49
средняя оценка
-
решено проблем
1 668
отзыва
1 633
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Помогли с маркетинговыми предложениями

Оценка 4

Вчера хотел на маркетплейсе сделать покупки, захожу в почта-банк - а там ничего не работает и уведомление "Уважаемый клиент, Мы обновляемся чтобы стать лучше". Упустил нужную... Читать полностью

04.07.2025

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025