Некорректная операция по выдаче наличных за границей

29.03.2022 14:14
889
5
Без оценки
19.03 .2022  я снимала деньги в банкомате в Израиле по картам union pay. По рублевой карте я сняла и получила  2000 шеккелей, получив сообщение о снятии от рсхб, по долларовой карте я сняла и получила 2000 шеккелей, получив смс сообщение о снятии от рсхб , при использовании повторно долларовой карты , у меня высветилось на экране банкомата , что превышен лимит по снятию наличных в  банкомате и деньги не были выданы.  При этом смс сообщение о снятии так же пришло .Я сообщила в рсхб о этой неккорректной операции, сотрудник банка ответил, что видит заблокированную сумму в 2000 шеккелей и она в течении 30 дней , должна вернуться на счёт.  25.03.2022 года проверив свою выписку, я позвонила в банк и выяснила, что заблокированные 2000 шекелей были списаны с долларового счёта , которые мне банкомат не выдал.   Я обращалась несколько раз в контактный центр , просила зафиксировать обращение, в этом мне было отказано, по причине того, что такой опции не существует, звонила в отделение банка, где оформляла карту, там ответили, что это отделение не занимается такими случаями, так же мне предложили подать заявление лично, тк доверенное лицо в доверенности банка имеет не совсем данные полномочия. В службе банкомата, который не выдал деньги сказали, что ответственность лежит на банке, выдавшем карту . Обращайтесь туда. Я просила РСХБ предложить варианты решения проблемы, тк в данный момент нахожусь за пределами РФ и доверенное лицо у меня есть в СПБ, но это тоже не подходит для подачи заявления . Что можно сделать в данной ситуации , как мне вернуть деньги , которые я не получила ? Как можно подать заявление он- лайн?  С уважением К-ва Ирина.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-29T17:43:13+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. P.S. 23.05.2022. Учитывая пояснения банка, а также в соответствии с п. 3.7.2 г) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url] отзыв принимаем без оценки.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2022-04-01T19:13:54+03:00
Уважаемый Клиент, для урегулирования ситуации с Вами связался ответственный сотрудник, предоставлены контакты для связи. Банком инициирована процедура по возврату суммы, в банк-эквайер направлен запрос. Так как средства сначала были заблокированы на счете, специалист контакт-центра проинформировал, что сумма может быть разблокирована Банком, но если произойдет списание, необходимо обратиться в отделение для написания заявления о спорной операции. Ситуация находится на контроле, как только получим ответ от банка-эквайера, сразу Вам сообщим. Благодарим за обращение. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,65
средняя оценка
-
решено проблем
8 397
отзыва
7 810
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарность Россельхозбанку в Михайловске Ставропольского края !

Оценка 5

Здравствуйте. Офис в Михайловске Ставропольского края. Оставлю отзыв, что бы поддержать команду этого Банка! Я часто езжу через центр и увидел вывеску Россельхозбанка. Решил... Читать полностью

03.07.2025

Благодарственное письмо

Оценка 5

Обратился 23.06.2025 в Россельхозбанк в Тальменке,для получения дебетовой карты, пришла смс на телефон,что карта доставлена.  Офис находится в удобном расположении по адресу... Читать полностью

02.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте.  02 июля 2025 пришла в офис россельхозбанка в п Старожилово для оформления карты. Офис расположен недалеко от моего дома , внутри светло и чисто. На входе меня... Читать полностью

02.07.2025

Дебетовая карта Своя

Оценка 5

Добрый день!Давно уже являюсь клиентом дополнительного офиса Россельхозбанка в городе Олонце, открываю вклады, пользуюсь инвестиционными продуктами.Посетил офис 20.06.2025 г. после... Читать полностью

02.07.2025

Благодарность

Оценка 5

01.07.2025 в 10.30 зашёл в офис банка по вопросу востановления пин кода дебетовой карты. Специалист Наталья быстро и квалифицированно помогла мне с этой проблемой и посоветовала... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. 01.07.2025 года в районе 15 часов дня я обратился в офис банка по адресу г.Костомукша, Республика Карелия, пр.Горняков, 2Г. Нужна была дебетовая карта.< При входе в... Читать полностью

01.07.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Обратилась в офис Россельхозбанка для открытия вклада. Сотрцдница Татьяна предложила мне оформить вклад на выгодных условиях через мобильное приложение. Так же оформили... Читать полностью

01.07.2025