Обратная связь

01.04.2022 12:51
743
2
Без оценки
Здравствуйте! Хочу отметить не обоснованную блокировку операций, не обоснованную блокировку карт. Объяснить причину блокировки не могут, ощущение, что таким образом специально удерживают деньги в Банке. Если Вам необходима оперативность в  работе со своими деньгами - это не тот банк. Клиентоориентированность офиса на на ул. Римского-Корсакова полностью перечеркивается работой кол-центра. Формальный подход, и отсутствие желания решать проблему клиента.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-08T22:49:55+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.2 е) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2022-04-04T10:59:17+03:00
Уважаемый user9171293! 01.04.2022 Ваша карта *9065 была заблокирована до подтверждения операции: от 01.04.2022 11:09:02 HCMCPERS/HCFB CARD2CARD PAYMENT на сумму 41 000 643 ? Decline. Блокировка производится в соответствии с ч.9, 9.1 ст. 9 Федерального закона №161-ФЗ "О национальной платежной системе", и п. 9.12 Условий предоставления и использования карты, п.7.14 Условий открытия и обслуживания сберегательного счета и предоставления потребительского кредита, п.3.6.4. Проверка операций происходит в автоматическом режиме, выборочно, независимо от суммы и назначения платежа. Вы самостоятельно обратились на горячую линию, подтвердили операцию, однако не прошли аутентификацию, в результате чего сотрудником было оставлен комментарий о возможности разблокировки карты в Отделении Банка или на сайте pochtabank.ru/007. Карта была разблокирована при Вашем обращении в отделение Банка 01.04.2022. С уважением к Вам, Алина АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
1 264
отзывов
1 247
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025