С 1 апреля, дорогой клиент! В подарок - задачка тебе, чтобы голова не болела, куда тебе время потратить

01.04.2022 13:43
3708
7
Оценка
1
Отзыв проверен
По разному банки поздравляют. Вот мне, например, сегодня пришло пуш-уведомление:  "Тариф договора ...... изменен на Особое решение". И всё. Ога. Яндекс с Гуглом не знают, что это такое. В ВК послали в чат-онлайн, где все очень заняты и "обработают" меня позже. Телефон ГЛ [b]платный [/b](!!!!). На запрос на сайте отвечают 5 рабочих дней. ... молодцы. Хочу получить ответ здесь, а самое главное: дорогой Почта Банк! НЕЛЬЗЯ такие уведомления посылать клиентам, если вы их действиетельно уважаете. Особенно с такой безобразной организацией Обратной Связи. Нельзя!!! Либо давайте ссылку для разьяснения "почему/за что/на когда", либо краткий комментарий, почему изменён тариф. И - заранее!!! Иначе клиент звереет, вынужденный и принужденный вашим уведомлением тратить время, тыркаясь во все ваши потенциально справочные сервисы, а по факту - тупо тратя время. В чате МП после ожидания скинули ссылку с призывом пополнить сберсчёт: https://www.pochtabank.ru/service/pensioneram_light Причём тут Особое решение? Но на последующие вопросы чате никто и не собирался отвечать. Нужно снова ждать оператора.  Жду ответа здесь: 1. Что за Особое Решение, о котором не знают ни Яндекс, ни Гугл? 2. Почему именно мой тариф был изменён на Особое решение? 3. На какой срок изменение?  4. Ссылка на полные условия акции. И эта... нельзя так с клиентами.
Почта Банк
Почта Банк
2022-04-02T16:43:18+03:00
Уважаемая ойрин! Искренне сожалеем, что сервис Банка оказал на Вас негативное впечатление и послужил поводом для написания отзыва. Мы разработали Акцию, которая позволяет получить улучшенные условия по продуктам Банка. Акция "Особое решение" - это акция к Сберегательному счету благодаря которой Клиент сможет воспользоваться рядом преимуществ. Клиенты получают: - До 18% на минимальный остаток по Сберегательному счету ежемесячно, - Повышенная ставка (+0,25%) при открытии Вклада (кроме "Пенсионный+", "Горячий сезон"). - До 20% кешбэк с программой лояльности платёжной системы "Мир", - Бесплатный сервис "Линия заботы". Подробнее с условиями Акции Вы можете ознакомиться на сайте Банка по ссылке https://www.pochtabank.ru/service/sberschet В этой акции с 31.03.2022 года могут участвовать действующие Клиенты Банка, у которых нет открытых вкладов и начислений % по Сберегательному счету за последние 3 месяца до старта акции. Для того, чтобы Акция действовала необходимо пополнить Сберегательный счет на минимальную сумму от 1 000 руб. в месяц через банкоматы нашего Банка и Банка "ВТБ" (кроме терминалов Почты России), либо с помощью карт других банков в "Почта Банк онлайн", или через "Систему быстрых платежей". Акция подключается к действующую тарифу по Сберегательному счету и начинает действовать на следующий месяц после пополнения счета. При отсутствии пополнения Акция отключается. Дополнительно сообщаем, что Вы можете позвонить бесплатно на Горячую линию из приложения "Почта Банк Онлайн". Выражаем надежду, что наши пояснения помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением к Вам, Дарья. АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
1 281
отзыв
1 262
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025