Оплата с карты Union Pay Почта Банка на сайте НЕ прошла, но очень крупная сумма денег была безвозвратно списана банком!

05.04.2022 17:45
1310
5
Без оценки
[u]20 марта 2022 года в 21:50[/u] по московскому времени мною была совершена попытка оплаты визы фрилансера на сайте AXS FZ LLC [u]с карты Union Pay номер **** **** **** 2857, оформленной в Почта Банке[/u]. Сумма оплаты − 9520 AED (дирхам ОАЭ). В качестве способа оплаты на сайте был выбран Union Pay (поддерживается сайтом). Сразу после моей попытки на экране отобразилось уведомление от сайта о том, что платеж НЕ удался, которое также было продублировано по электронной почте. Отклонение платежа также было подтверждено фирмой AXS FZ LLC 29 марта 2022 года в ответ на мой запрос о подтверждении платежа.  В такой ситуации денежные средства НЕ должны были списываться с моего счета, так как [u]операция изначально НЕ прошла[/u], о чем незамедлительно пришел ответ с сайта и о чем я в тот же день сообщил в чате поддержки банка. Несмотря на это, операция в личном кабинете мобильного банка отобразилась как исполненная и [u]деньги в сумме 340170 руб. 38 коп. со счета были списаны[/u] (!). Операция в течение двух суток имела статус “На рассмотрении”, а 22 марта 2022 года статус сменился на “Обработана”. В чате и в отделении банка я неоднократно получил подтверждение от сотрудников, что платеж прошел и если бы он не прошел, операция не была бы авторизована. В своей досудебной претензии от 29 марта, направленной на pretenziya@pochtabank.ru, я потребовал в кратчайшие сроки осуществить возврат списанной со счета суммы в полном объеме БЕЗ потерь от обратной конвертации (340170 руб. 38 коп.) в связи с тем, что операция была с самого начала отклонена продавцом, чему имеются неоспоримые доказательства.  До сих пор, по состоянию на 5 апреля 2022 года мне не был предоставлен ответ по моей претензии и списанные денежные средства не были возвращены (!). При этом за то время, что я не имею возможности пользоваться своими денежными средствами, образуется существенная упущенная выгода из-за невозможности поместить их на накопительный счет.  [b]Я намереваюсь взыскать прямой ущерб и упущенную выгоду, а также моральный ущерб и судебные издержки через суд, если [u]в течение ближайших трех дней мое требование о возврате списанной со счета суммы в полном объеме в размере 340170 руб. 38 коп. не будет исполнено[/u]. [/b]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-13T13:04:10+03:00
11.06.2022 Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки в соответствии с п. 3.7.2 г) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
Почта Банк
Почта Банк
2022-04-06T13:15:53+03:00
Уважаемый user-91377767030! Нам очень жаль, что с Вами произошла данная ситуация. Ваш вопрос рассматривается в рамках ранее зарегистрированного обращения № 3990891. Мы передали коллегам запрос на приоритетное рассмотрение. Как только проверка будет окончена, мы сообщим Вам об этом в комментариях к отзыву. Благодарим Вас за понимание. С уважением к Вам, Алина АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 535
отзыва
1 488
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025