Непробиваемая стена пофигизма

20.04.2022 14:44
22005
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Неоднократно обращалась в юридический отдел по работе с залогами ,через контактный центр, с просьбой предоставить информацию. В течение трех дней 15.04,19.04,20.04 оставила четыре заявки.  Полное игнорирование обращений без объяснения причин, ждите вам перезвонят, прошло 4 рабочих дня . В результате был звонок с одним гудком, не успела взять в руки телефон. И звонок с уточнением вин номера.  Прошу предоставить сведения о прекращении залога и возврата ПТС залогового транспорта, приобретенного по торгам имущества предприятия банкрота ИНН 57****48. Договор залога №36*****/3 от 12.12.2016. Пакет документов от конкурсного управляющего, с его слов, поступил в банк. Обязательства  по оплате ДКП с моей стороны исполнены. Адрес эл почты для обратной связи si******or@mail.ru
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2022-04-25T18:04:03+03:00
Уважаемая user-35007883064! Спасибо за отзыв. Прежде всего, примите наши извинения за длительные сроки предоставления обратной связи. 22.04.2022 ПТС отмеченного Вами транспортного средства был передан конкурсному управляющему по его запросу, направленному в банк. Сожалеем, что Вы испытали неудобства. С уважением, ТКБ.
user-35007883064
2022-04-26T09:43:36+03:00
Огромное спасибо,вы не представляете насколько для меня важно получение ПТС . Благодарю вас за личное участие .ТКБ респект.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,63
средняя оценка
13%
решено проблем
138
отзыва
127
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Оперативность решения различных вопросов

Оценка 5

09.06.2024 в 13.11 час. обратился в онлайн-чат Банка ТКБ по первому вопросу, касающемуся устранения сложностей с авторизацией и безопасностью работы в интернет-сервисах. Оператор... Читать полностью

12.06.2024

Бюрократизм банка при отправке перевода

Оценка 4

Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ... Читать полностью

02.05.2023

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022

Перевод по СБП

Оценка 4

Хотел перевести себе деньги из вашего банка через СБП - не дают.  Ребята вы же были отличным банком - не надо закрываться.  Мы в вас верим.  Что теперь делать - бежать забирать... Читать полностью

02.03.2022

Помогли быстро разобраться с мобильным приложением

Оценка 5

В конце апреля возникли проблемы с внесением платежа за ЖКХ, кнопка оплаты зависла, и как я не пытался ее «оживить», ничего не получалось. После 5-й попытки мобильный банк... Читать полностью

22.05.2021

Оплата ЖКУ через личный кабинет

Оценка 4

26.03.20 я через личный кабинет произвела оплату за ЖКУ, в этом мне помогла Екатерина, специалист тех.поддержки.Она мне все подробно и очень терпеливо обьяснила, за что ей большое... Читать полностью

26.03.2020