Исключение из программы лояльности

01.05.2022 00:32
1733
Без оценки
Доброго дня. Чуть больше месяца назад меня и мою жену отключили от премиальной программы лояльности, урезав на 100% кэшбэк основной и от партнеров банка! При этом обоим назвали разные причины. Мы продолжаем платим за премиальное обслуживание ежемесячно, постоянно совершаем покупки по картам банка, копим деньги в инвесткопилке, активно совершали куплю/продажу активов через Тинькофф инвестиции, оба оплачиваете по кредитам всегда вовремя и т.д. Являемся активными пользователями всех услуг. По какой причине отключили непонятно, так как больше обещанного банком кэшбэка получить физически невозможно и далеко не всегда получается собрать максимальный кэшбэк. В целом я очень хорошо относился, да и сейчас отношусь к Тинькофф банку и очень многим рекомендовал и подсадил на него)) но этот случай обижает, ущемляет и не исполняет обещанного. И вообще это не по-тинькоффски. По какой причине заблокировали и на какой срок?! Писал в чат банка, не получил вразумительного ответа! Хочу привлечь внимание пиар службы и понять ценен я и такие как я клиенты банку или нет?? Требую восстановить возможность получать кэшбэк!!!
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2022-05-04T11:32:03+03:00
Здравствуйте. Мы получили негативную информацию относительно активности по вашей дебетовой карте Tinkoff Black Metal. Совокупность трат по ней имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Провели комплексную проверку и подтвердили свои подозрения. На основании пунктов 7.4. и 7.5. программы лояльности Tinkoff Black мы перестаем начислять и выплачивать вам кэшбэк. Причин пересматривать ограничения у нас нет. В поддержке вам отвечали примерно тоже самое, ошибок не было. По карте супруги такая же ситуация, но в поддержке ей ответили не совсем верно. Простите, пожалуйста, за эту ошибку, проведем работу.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,41
средняя оценка
16%
решено проблем
24 114
отзыва
23 955
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Отзыв по поводу быстрого решения вопросов

Оценка 5

4 мая 22:12 я начал общаться в чате с операторами Татьяной, Анастасией и Марией. Я описал ситуацию, она уточнила подробности, подсказала сроки рассмотрения. Был удивлен скоростью... Читать полностью

09.05.2024

Хороший банк

Оценка 5

Обратилась в чат, так как не приходил возврат по чеку. Довольно таки быстро ответили, задали несколько уточняющих вопросов и вуаля, бытсро разобрались с возвратом, не как в других... Читать полностью

09.05.2024

Муж отменил совместный счет

Оценка 5

Быстро и опера помогли мне , я поделилась счетом с мужем ,а он отменил его и все карты были удалены , написала в подджку они востоновили карту и перевыпустили стикер бесплатно... Читать полностью

09.05.2024

Отзыв о исполнении своих обязательств работника банка

Оценка 5

Я написал в чат поддержки 09.05.2024 в 21:37, и мне ответил Кирилл. У меня возникли вопросы о возврате денег за подписку. Я попросил специалиста о помощи, поскольку я забыл... Читать полностью

09.05.2024

Тинькофф про

Оценка 5

Увидел, что списали ежемесячную плату за подписку Тинькофф про 299 вместо 199 рублей, написал в поддержку, мне объяснили, что было повышение тарифов и предложили поменять на... Читать полностью

09.05.2024

Тинькофф - лучшая поддержка

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2017 года. Премииум клиентом с 2023 года. Периодически возникают какие-то вопросы, связанные с корректным начислением суммы кэш-бека (кб) за операции. Так... Читать полностью

09.05.2024

Быстрая помощь тех. поддержки

Оценка 5

Огромное спасибо Даниилу (сотруднику технической поддержки "Тинькофф" банка) за быструю помощь в решении вопроса по зачислению бонусов. Побольше таких добросовестных, отзывчивых и... Читать полностью

09.05.2024