Карта Union Pay не работоспособна

09.05.2022 22:03
3952
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Открытая в марте 2022 по причине ухода из страны других международных платежных систем, дебетовая карта системы union pay стала (оффлайн) работать с отказами в платежах что осложнило ее использование. А, чтобы избежать уплаты месячной стоимости обслуживания, проводить по карте надо минимум 10000 руб. в месяц . Надумал использовать ее онлайн, столкнулся с проблемами оплаты и на сайтах и занялся небольшим исследованием... Выпущенная 03/22 пластиковая карта системы Union Pay от Почта Банк с BIN (первые 6 цифр) 629110 не работает ни на одном сайте где я пытался провести оплату. Это сайты Amazon, SSSLForFree, МТС, Теле2, Яндекс, ЭнергосбытПлюс (оплата ЖКХ), Юмани и даже AliExpress. Часть из этих сайтов имеет лого UnionPay на странице оплаты и даже опознает карту как карту системы UnionPay при вводе 16-значного номера. При попытке оплаты сайты сообщают или об ошибке платежа и рекомендуют обратиться в банк выпустивший карту или ничего не сообщают но оплата не проходит. От ТП Юмани удалось получить комментарий по непрошедшему платежу - страной выпуска карты система видит не РФ, а Бангладеш (sic!) и в первую очередь поэтому не пропускает оплату. Возможно есть и еще причины, но и эту проблему мы не прошли. Что-либо донастроить в Юмани, чтобы оплата срабатывала, не представляется технически возможным. Привязать карту к GooglePay  ApplePay также не удалось даже на телефонах находящихся и зарегистрированных за границами РФ (исследование так исследование - дал друзьям данные карты). На этом идею использовать карту для оплаты онлайн пришлось оставить как неосуществимую. Ранее (март-апрель 2022) карта нормально работала в оффлайн магазинах, но в мае перестал работать бесконтактный метод оплаты (торговый терминал пищит "ощущая" карту, но выдает ошибку) и приходится вставлять в терминал карту и вводить ПИН-код (при любой сумме покупки) что просто не удобно. В магазинных платежных терминалах от банка Тинькофф карта перестала работать совсем, ни бесконтактно не работает, ни контактно. Мобильное приложение Почта Банк не подключается в смартфоне (Xiaomi Redmi Note 8T с Android 11) в качестве платежной системы через NFC (в отличие от Сбера или техже Юмани) т.е. даже посредством смартфона невозможно в оффлайне платить с карты бесконтактно. Все это "исследование" сопровождалось общением в чате ТП приложения Почта Банка, операторы которого смогли лишь несколько раз повторить что "со стороны банка никаких ограничений нет" и если на каком-то сайте оплата не проходит то "необходимо обращаться в ТП сайта". Поскольку карта физически не повреждена, я связываю это с каким-то обновлением в софте платежных систем, в которое не вписался Почта Банк (но это не точно т.к. это уже не результаты исследования, а собственные рассуждения) Буду закрывать карту, расторгать договор и отзывать выданное банку разрешение на обработку моих персональных данных. Потому что комиссия по неиспользуемой (это когда менее 10000 руб в месяц чере карту проходит) карте 399 руб. в месяц, а по такой цене я не желаю просто хранить карту и ждать когда (и если) Почта Банк настроит нормальную работу своих карт. Отменить или уменьшить комиссию по причине неработоспособности карты менеджеры ТП банка отказались. Как итог, информация для желающих получить карту работающей в РФ международной системы для использования при платежах онлайн - UnionPay от Почта Банк для этого не годится. И даже при использовании оффлайн с ней большие неудобства.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-13T21:28:17+03:00
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас данные для проверки, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 21.05.2022 21:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Почта Банк
Почта Банк
2022-05-16T16:36:20+03:00
Уважаемый alexei202108! К сожалению, не получили от Вас запрашиваемые данные. В связи с чем, проведение проверки по ситуации, описанной Вами в отзыве, не представляется возможным. Если данный вопрос для Вас актуален, мы готовы вернуться к рассмотрению Вашего обращения в случае предоставления необходимой информации. Благодарим за понимание с Вашей стороны. С уважением к Вам, Юлия АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,35
средняя оценка
15%
решено проблем
1 185
отзыва
1 172
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025