Прошу уточнить, в связи с чем блокировка электронного почтового ящика.

24.05.2022 12:57
2035
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Прошу уточнить, в связи с чем блокировка электронного почтового ящика XXXXXXXXXX89@yandex.ru (где XXXXX символы прячущие настоящие) ? Смотрите вложения. Также я с этим же вопросом отправил Вам письмо с другого адреса XXXXXXXXXXXX89@mail.ru (где XXXXX символы прячущие настоящие) на следующие адреса: info@pochtabank.ru , pretenziya@pochtabank.ru , fb@pochtabank.ru , 2ndfl@pochtabank.ru 12:45 24.05.2022г., тема письма: "Прошу уточнить, в связи с чем блокировка электронного почтового ящика XXXXXXXXXX89@yandex.ru (где XXXXX символы прячущие настоящие) ? Смотрите вложения.", тело письма: "Добрый день. Прошу уточнить, в связи с чем блокировка электронного почтового ящика XXXXXXXXXX89@yandex.ru (где XXXXX символы прячущие настоящие) ? Смотрите вложения.Спасибо. С уважением", 8 вложений общим объёмом 2,2Мб.Спасибо. С уважением
Почта Банк
Почта Банк
2022-05-25T13:53:31+03:00
Уважаемый ns.kalinin89! К сожалению, на стороне Банка наблюдались временные технические ограничения по приему входящих электронных писем. На сегодняшний день ситуация исправлена, всё работает в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства! С уважением, Юлия, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк"
ns.kalinin89
2022-05-28T10:28:52+03:00
Последние 2 дня письма нормально доходят.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 464
отзывов
1 435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025