Прошу уточнить, в связи с чем блокировка электронного почтового ящика.

24.05.2022 12:57
2011
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Прошу уточнить, в связи с чем блокировка электронного почтового ящика XXXXXXXXXX89@yandex.ru (где XXXXX символы прячущие настоящие) ? Смотрите вложения. Также я с этим же вопросом отправил Вам письмо с другого адреса XXXXXXXXXXXX89@mail.ru (где XXXXX символы прячущие настоящие) на следующие адреса: info@pochtabank.ru , pretenziya@pochtabank.ru , fb@pochtabank.ru , 2ndfl@pochtabank.ru 12:45 24.05.2022г., тема письма: "Прошу уточнить, в связи с чем блокировка электронного почтового ящика XXXXXXXXXX89@yandex.ru (где XXXXX символы прячущие настоящие) ? Смотрите вложения.", тело письма: "Добрый день. Прошу уточнить, в связи с чем блокировка электронного почтового ящика XXXXXXXXXX89@yandex.ru (где XXXXX символы прячущие настоящие) ? Смотрите вложения.Спасибо. С уважением", 8 вложений общим объёмом 2,2Мб.Спасибо. С уважением
Почта Банк
Почта Банк
2022-05-25T13:53:31+03:00
Уважаемый ns.kalinin89! К сожалению, на стороне Банка наблюдались временные технические ограничения по приему входящих электронных писем. На сегодняшний день ситуация исправлена, всё работает в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства! С уважением, Юлия, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк"
ns.kalinin89
2022-05-28T10:28:52+03:00
Последние 2 дня письма нормально доходят.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 159
отзыва
1 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025