Банк нарушает собственные Условия комплексного банковского обслуживания держателей карт

24.05.2022 13:08
1156
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Мной 6 марта 2022 г. был оформлен заказ в интернет-банке на две карты МПС UnionPay со счетами в Долларах США и Евро, после чего выпуск был подтвержден банком в виде смс. В ночь на 7 марта банк противозаконно "задним" числом изменил тарифы на выпуск этих карт, при этом: 1. В измененных тарифах не была указана дата и время начала действия изменений, а банк должен за 10 дней уведомлять об вводимых изменениях согласно "Условиям комплексного банковского обслуживания держателей карт АО "Россельхозбанк". 2. Установил необоснованно высокую цену за выпуск карт в сумме 9500 рублей. ($161.33 и €156.01 судя по отрицательному балансу моих счетов) 7 марта позвонил сотрудник банка и сообщил о введенной комиссии. На мои возражения, что комиссия введена задним числом сотрудник банка дал понять, что его это не сильно волнует. Карты были выпущены и доставлены в отделение банка, но мной не получены, тк не хотелось идти на конфликт в отделении, доказывая сотрудникам, что банк нарушил закон, изменив тарифы задним числом. Сегодня мной было обнаружено, что банк списал комиссию со счета за выпуск карт в минус, при этом карты мной даже не были получены. Оценка "1" поставлена за нарушение собственных Условий комплексного банковского обслуживания держателей карт АО "Россельхозбанк - за изменение тарифов на выпуск карт задним числом и списание комиссии со счета "в минус", учитывая что карты даже не выданы клиенту банка. Введя тарифы задним числом и пытаясь обмануть своих клиентов (Прокуратура г. Москвы после аналогичных жалоб клиентов банка дала четкий ответ, что тариф должен быть опубликован за 10 дней до его вступления в силу) банк нарушил собственные Условия и должен аннулировать комиссию для карт тех клиентов, кто физически не мог ознакомиться с "новыми тарифами" до заказа карты.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2022-06-06T10:31:21+03:00
Добрый день! Нам пришлось ввести плату за выпуск карт. Об изменении стоимости выпуска все клиенты были оповещены сотрудниками Контакт-центра Банка. До получения от клиентов подтверждения карты не выпускались. В телефонном разговоре с сотрудником Вы подтвердили выпуск карт с учетом озвученной суммы комиссии. Оснований для аннулирования комиссии у нас нет. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,54
средняя оценка
6%
решено проблем
6 479
отзыва
5 704
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

19.05.2025 обслуживался в офисе с.Онгудай,Республика Алтай,Онгудайский район, номер отделения 3349/18/51.Обращался за оформлением дебетовой карты.Офис находится недалеко от центра... Читать полностью

23.05.2025

Отзыв

Оценка 5

20.05.2025 обратилась в офис по адресу ул.Садовая д.40, за получением именной карты. Этот офис мне удобен территориально, а благодаря замечательным сотрудникам, которые каждый раз... Читать полностью

22.05.2025

Благодарность за обслуживание Кумены

Оценка 5

По специфике своей работы приходится часто пересекаться с Россельхозбанком,с 2022 года являюсь его клиентом и так как в кассе офиса всегда есть возможность разменять деньги,так как... Читать полностью

22.05.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в офис 22.05.2025 Россельхозбанка в г. Вытегра.Улица 25 октября д. 3. Желая открыть карту и получать заработную плату на карту Россельхозбанка. Девушка Юлия Л-ва... Читать полностью

22.05.2025

Благодарность офису на ул. Советской

Оценка 5

Офис расположен по адресу г. Борисоглебск ул. Советская, 32. Дата посещения - 19.05.2025 г. Оформлял дебетовую карту, все быстро сделали и выдали. Менеджер рассказал про бонустную... Читать полностью

21.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Обращалась 13.05.2025г. В отделение по адресу г. Орёл, ул. Октябрьская, д. 27 ТЦ « Водолей» для открытия банковской карты. На обслуживание попала сразу, что очень понравилось... Читать полностью

21.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Ирина Валерьевна, клиентом банка являюсь недавно. Предприятие на котором я работаю участвует, как зарплатный проект. На протяжении трёх месяцев... Читать полностью

21.05.2025