Обслуживание и поддержка

25.05.2022 06:22
695
Оценка
5
Отзыв проверен
После неудачного опыта с другим банком решил попробовать по совету друзей Тинькофф Банк и их карту после прохождения регистрации на их сайте мне сразу же предоставили возможность выбрать время когда доставщику лучше привезти карту. В день сделки представитель банка приехал ровно в назначенное время, объяснив что и как активировать мне выдали карту (после подписания договора). Активировав карту в мобильном приложение мне сразу же написали из поддержки, ознакомив со всем функционалом приложения. Был приятно удивлён множеством возможных бонусов и кэшбэка, карта на бесплатном обсушивание да и ещё и с большим выборов акций это прям чудо ! Спасибо тинькофф за такую щедрость !
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-28T17:56:52+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, дату заказа и доставки карты. «Активировав карту в мобильном приложение мне сразу же написали из поддержки», — просьба направить скриншот письма из банка и справку из личного кабинета о заключении договора (конфиденциальную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать) нам на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте. 05.06.2022 18:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2022-06-04T10:21:05+03:00
Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку нашей работы! Уверены, что продолжим и дальше радовать вас крутым сервисом и качественным облуживанием.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,48
средняя оценка
16%
решено проблем
26 225
отзыва
26 067
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Пользовался подпиской Premier несколько месяцев, но последний месяц перестал. 20 числа списали деньги по подписке, оперативно отменил и написал в поддержку, что бы оспорили... Читать полностью

23.05.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Меня зовут С-ов Евгений С.  16.05.2024 я оформил встречу с представителем банка для получения стикера для оплаты по дебетовой карте. Услуга платная : 700 рублей  Позднее ,в этот... Читать полностью

17.05.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 5

Уже больше трех лет пользуюсь банком. Недавно, случайно подключила платные оповещения по кредитке, спустя два месяца обнаружила. Сначала не могла разобраться как эту услугу вообще... Читать полностью

16.05.2024

Стабильная и быстрая поддержка

Оценка 5

3 мая 2024 г . Я обратилась в поддержу банка через "чат с поддержкой" по вопросу возврата средств с магазина.Была совершенна операция , но по некоторым обстоятельствам заказ был... Читать полностью

15.05.2024

Вернули средства за случайно подключенную услугу

Оценка 5

Здравствуйте, У меня случилась проблема с подпиской Pro. Я по случайности оформил подписку Pro и у меня списали средства с банковской карты. Я обратился в службу поддержки. Мне... Читать полностью

15.05.2024

Хочу похвалить работу сотрудников банка

Оценка 5

Иногда у меня случаются казусы, когда не начисляются кэшбек. В чаще поддержки с огромной скоростью сотрудники помогают решить проблему. Буквально 5 минут, и мне уже начислили... Читать полностью

15.05.2024

Быстрый и качественный ответ от сотрудника Банка Тинькофф

Оценка 5

У меня была проблема с начислением кэшбека по одной из категорий кэшбека и я написал в поддержку Тинькофф банка в мобильном приложени. Через несколько минут оператор Александ... Читать полностью

15.05.2024