Навязывание услуг

26.05.2022 08:14
980
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
При оформлении кредита, сотрудник банка не проинформировал о приобретении дополнительной услуги в виде сертификата на получение юридических консультаций от ООО «ЕЮС», представив данную услугу как страхование. Копия договора представлена не была, сам факт наличия сертификата мною был обнаружен лишь после списания денежных средств с моего счета. Прошу расторгнуть заключенный между мною и ООО «ЕЮС» договор об оказании консультационно-юридических услуг и вернуть уплаченные мною средства. В случае неурегулирования данной ситуации, буду вынуждена обратится в контролирующие инстанции.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-30T12:16:55+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 08.06.22 Оценку и решение проблемы зачли.
Почта Банк
Почта Банк
2022-05-31T16:57:11+03:00
Уважаемая user-82228175981! Банком было проведено внутреннее расследование, в ходе которого было установлено, что при оформлении кредитного договора сотрудник предоставил Вам информацию в полном объеме относительно условий договора, доступных услуг, а также уведомил о преимуществах дополнительных услуг, таких как "Мультисервис" (ООО "Европейская Юридическая Служба"(ООО "ЕЮС")) и "Год без забот" (ООО "СК КАРДИФ") на которые Вы устно согласились. Далее осуществлялась оплата продуктов с использованием кода, направленного на Ваш номер телефона. Код направляется в виде push уведомления, где указан шестизначный код, наименование услуги и сумма списания. Вы самостоятельно предоставили код для оформления данных продуктов, поэтому у Банка нет оснований полагать, что продукты был навязаны (заключены против Вашей воли). Сертификаты были распечатаны сразу же после оплаты данных продуктов, а также выдан полный пакет документов кредитного договора. Далее для ознакомления Вам был выдан информационный лист, в котором также указаны основные условия, после чего Вы его подписали собственноручно, что еще раз подтверждает, что Вы ознакомились с условиями и согласились с ними. Дополнительно Вы были проинформированы о том, что все документы по кредиту также доступны в приложении "Почта Банк Онлайн". Так как данные продукты были предоставлены партнерами Банка, для решения вопроса о возврате денежных средств, необходимо обратиться непосредственно к поставщикам услуг. Пакет услуг "Мультисервис" позволяет Вам пользоваться квалифицированной помощью профессиональных юристов, врачей, финансистов в режиме 24/7. Решение о возврате денежных средств за услугу "Мультисервис", принимает Партнер Банка. В случае, если услуга "Мультисервис" оказалась для Вас неактуальной, Вы можете воспользоваться периодом охлаждения, который составляет 14 календарных дней со дня ее оформления. Мы можем самостоятельно направить комплект документов партнеру Банка ООО "ЕЮС" на возврат комиссии за дополнительную услугу "Мультисервис". Вам необходимо составить заявления о возврате уплаченной комиссии в свободной форме на имя ООО "Европейская юридическая служба" с обязательным указанием своих паспортных данных, ФИО полностью, Ваши контакты и реквизитов для перевода денежных средств (реквизиты счета можно указать как в нашем Банке, так и ином), указать дату и Вашу подпись. Далее фото или скан заявления направить на электронный адрес Банка pretenziya@pochtabank.ru В теме письма необходимо обязательно написать "Для народного рейтинга". А в самом письме, пожалуйста, вставьте ссылку на Ваш отзыв. По факту отправки дополнительной информации просьба сообщить нам об этом в комментариях к Вашему отзыву, чтобы мы смогли оперативно взять его в работу. В случае, если до 08.06.2022 г. Вы направите нам заявление на возврат уплаченной комиссии мы самостоятельно отправим необходимый комплект документов на рассмотрение Партнеру. С уважением, Дарья, Эксперт Службы претензионной работы АО «Почта Банк»
user-82228175981
2022-06-07T16:37:10+03:00
Всё урегулировали, деньги за отказ от услуг получила, спасибо за оперативное решение!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,32
средняя оценка
14%
решено проблем
1 173
отзывов
1 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025