Злополучная справка

27.05.2022 19:38
20872
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк, сам по себе не плохой, ставки,  кредитные программы, да и обслуживание тоже было нормальное. Специалисты всегда шли на встречу, когда оформляли договор, сделки назначали в удобное для меня время, даже под конец дня. В общем банк как банк и меня все устраивало. Однако, как говорится в семье не без у.... все эти хорошие впечатление разом перечеркнула одна сотрудница отделения Воронцовский. (З-ва В.А.) собственно про это и хотел написать отзыв. Вообще, я впервые, где то оставляю отзыв и как бывший работник банка (6лет) всегда пытался разрешить проблему мирным путем. Беря во внимание свой опыт и понимая, что клиенты в день приходят разные и порой сложно понять, чего все хотят от меня ))) я всегда пытался взбодрить своих  бывших коллег. Теперь к сути. Заказал я значит справку для ндфл и в день звонка пришёл забрать сей документ в офис на Воронцовской. Все было идеально, практически за 1 день мне сделали справку и сообщили о готовности. Хотя по регламенту это делается в течении 7 дней. Произошло все из-за одной дикой мелочи, всего лишь паспортные данные супруги не были указаны корректно.? Замечу, что данные мы меняли давным давно. Дама за окошком, куда меня пригласили по талону, вежливо начала все оформлять и я спокойно оплатил в кассе комиссию за справку. Когда вышел из кассы документ уже был, готов и я принялся за  проверку. Тут то все и началось. Я обнаружил ошибку в документе и сообщил об этом этой даме. Сказал, что место прописки у меня и супруги указаны не корректно. Ни что не предвещало беды, мол сейчас в ручную все исправят и я пойду довольный домой. А эта сударыня мне заявляет, мол я не могу исправить без присутствия клиента. Пусть приходит ваша супруга и пишет заявление на изменение данных.  Я говорю: "девушка, мы уже меняли у вас данные, делали рефинансирования у вас., подписывали доп, соглашения и т.д. и т.п. " а она уперлась, мы не можем этого сделать и все. Это все мелочи, за это я бы не стал ничего делать, слово за слово, и я не заметил, как мы уже начали на повышенных тонах обсуждать мою проблему со справкой.    Меня вывернуло то, что она как бы делая мне одолжение переделала справку. И притом я спросил, девушка вы мне делаете одолжение? Ответ был " ПОЛУЧАЕТСЯ ДА." "ПОЛУЧАЕТСЯ ДА -КАРЛ." Как можно сделать одолжение в такой работе. Есть регламенты и определённые правила, которым должны руководствоваться и следовать сотрудники кредитных учреждений. Откопав на почте сканы договоров, я показал горе сотруднику, вот смотрите, мол ваши же коллеги нам все изменили. Ответ не заставил себя долго ждать. Цитирую: " значит коллеги не изменили данные в системе и докажите , что вы писали заявление на изменение данных,  и я не отвечаю за других работников банка." меня это убило просто.  Сошлись мы на том, что её коллега за другим столом, крикнула "посмотри в другой программе на букву "з" может там есть" после её слов и выгоревших моих нервов, мы сошлись на том, что я показываю ей фото паспорта супруги в телефоне (фото в телефоне карл) и она отдает исправленный документ. Это не все... Следующие слова адресую руководству банка. Если вы действительно клиентооринтированный банк, в идеале я бы хотел, что б эта ваша сотрудница позвонила и извинилась перед КЛИЕНТОМ. Думаю основания для этого есть, и всю ситуацию вот так просто не описать.  P.S.Можно посмотреть по камерам. Далее, за оскорбление ожидайте жалобу в цб.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-01T13:35:59+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2022-06-02T17:35:10+03:00
Уважаемый al.khubiev! Спасибо за обратную связь. Прежде всего, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Отмеченная Вами информация доведена до сведения руководства сотрудника, взаимодействовавшего с Вами. К сотруднику применены необходимые меры. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,64
средняя оценка
14%
решено проблем
127
отзыва
123
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Оперативность решения различных вопросов

Оценка 5

09.06.2024 в 13.11 час. обратился в онлайн-чат Банка ТКБ по первому вопросу, касающемуся устранения сложностей с авторизацией и безопасностью работы в интернет-сервисах. Оператор... Читать полностью

12.06.2024

Бюрократизм банка при отправке перевода

Оценка 4

Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ... Читать полностью

02.05.2023

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022

Перевод по СБП

Оценка 4

Хотел перевести себе деньги из вашего банка через СБП - не дают.  Ребята вы же были отличным банком - не надо закрываться.  Мы в вас верим.  Что теперь делать - бежать забирать... Читать полностью

02.03.2022

Помогли быстро разобраться с мобильным приложением

Оценка 5

В конце апреля возникли проблемы с внесением платежа за ЖКХ, кнопка оплаты зависла, и как я не пытался ее «оживить», ничего не получалось. После 5-й попытки мобильный банк... Читать полностью

22.05.2021

Оплата ЖКУ через личный кабинет

Оценка 4

26.03.20 я через личный кабинет произвела оплату за ЖКУ, в этом мне помогла Екатерина, специалист тех.поддержки.Она мне все подробно и очень терпеливо обьяснила, за что ей большое... Читать полностью

26.03.2020